Sedo огласила результаты продаж в третьем квартале 2012 года

8 ноября 2011, Ольга Мельник

Компания Sedo, одна из крупнейших онлайн-площадок вторичного доменного рынка опубликовала результаты своего исследования рынка за третий квартал 2011 года. Ею представлены основные тенденции этого рынка, выявленные на основе базовых транзакций компании.

В исследовании указано, что домены .СОМ продолжают оставаться самыми популярными. На их долю припадает 49% всех продаж, совершенных в третьем квартале 2011 года. На втором месте на вторичном рынке снова находятся домены .NET — 6% среди продаж gTLD. Из национальных доменов самыми популярными оказались в этот период .DE (Германия). Продажи этого домена выросли на 3%, и составили 21% всех сделок. На втором месте — .CO.UK (Великобритания), с долей рынка в 7%.

В третьем квартале были зафиксированы изменения в первой тройке доменов с самой высокой средней стоимостью. Традиционно в нее входили домены .COM, .NET и .ORG. Однако в этом квартале на третьем месте оказался домен .INFO со средней стоимостью $519 за домен, потеснив на четвертую позицию .ORG.

Самым распространенным способом купли-продажи доменов стал способ по “горячим предложениям”, по которому было осуществлено 32% сделок квартала на площадке Sedo. Это свидетельствует о том, что покупать и продавать домены быстро становится все более востребовано.

Самыми дорогими в квартале стали покупки доменов grid.com ($275 тыс), republic.com ($200 тыс) и onlinedegree.com ($120 тыс). Всего же за третий квартал текущего года было проведено по всему миру 9778 доменных сделок на суму $19 млн. При этом средняя цена за один домен составила $1,9 тыс.

Рост популярности быстрых покупок доменов по “горячим предложениям” и укрепление позиций на рынке домена INFO, которые были отмечены в исследовании, свидетельствует о том, что покупатели все больше стремятся покупать домены быстро и иметь доступные возможности для инвестирования.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: