Советы о том, как лучше назвать свой стартап. Часть 3

20 июля 2012, Ольга Мельник

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию третью часть материала о том, как лучше назвать свой стартап. Несмотря на опыт разочарования стартапов, придумывание названия для нового дела является простым процессом.

Сегодня мы попробуем разъяснить все необходимые шаги, которые нужно пройти в процессе выбора названия компании.

— Составьте список ключевых слов:

Просмотрите соответствующий раздел в одном из популярных онлайн-медиа о стартапах, скопируйте все названия стартапов, близкие вам по бизнесу. Определите избранные компании и изучите то, как они образовались.

Если у вас есть идеи помимо предложенных, заведите блокнот новых имен и ключевых слов, которые вы придумали в ходе этого процесса. Вы можете стать генератором оригинальных ключевых слов, думая о направлении развития вашей компании, о том, что делает вашу компанию уникальной, и в чем ценность ваших предложений для потребителей. (Потратьте несколько минут на превращение каждого из этих понятий в ключевые слова.), Наконец, можно использовать онлайн-словари, например, Thesaurus.com, чтобы найти синонимы определенных ключевых слов.

— Используйте генератор для комбинаций ключевых слов:

Во-первых, введите ключевые слова в LeanDomainSearch.com, чтобы увидеть доступные для регистрации словосочетания.

С помощью Domai.nr сгенерируйте понятные сокращения.

Наконец, используйте Wordoid.com для создания воображаемых словосочетаний.

Цель использования этих инструментов — изучение полученных результатов, которые помогут понять, как ключевые слова могут быть использованы в названия компании.

Подберите предложения доменного рынка по вашим ключевым словам:

Сосредоточьте свое внимание на BuyDomains.com и Sedo.com, поскольку они владеют большими базами данных и отличными инструментами фильтрации. Отфильтровав результаты поиска, вы увидите возможные домены и цены на них. Однако, прежде чем начать делать предложения, вы должны сделать последний шаг – ознакомиться с портфелями доменных имен, чтобы рассмотреть имена, которые не содержат ваших ключевые слова.

Просмотрите портфели доменов:

Посетите NameLayer.com и Namecore.com. Собственно говоря, NameLayer – это маленький инструмент инвентаризации, позволяющий быстро ознакомиться с названиями доменов по категориям бизнеса. Это важно делать для того, чтобы получить вдохновение для имен, не основанных на очевидных ключевых словах.

Придерживаясь этого порядка, вы получите целый список отличных имен по доступным ценам. И вам не придется разбирать кучу названий в ходе мозгового штурма или ждать, что в один прекрасный момент вас осенит идеальным именем вашей фирмы.

Имея в распоряжении список имен и перед принятием окончательного решения, вы должны решить, сколько денег вы можете себе позволить потратить на домен, а также собирать обратную связь.

Количество денег, которое вам придется потратить на имя, в значительной степени, зависит от трех факторов:

Сколько «веса» требуется вашей компании для привлечения клиентов: “Вес” в нашем контексте является то, насколько восприятие вашего имени важно для создания лица компании в сфере вашего бизнеса. Например, нежелательно использовать написание названия через точку (Securit.ee для компании с ключевым словом Security), однако в названии приложения для обмена фотографиями такая техника возможна.

Являетесь ли вы B2C или B2B компанией: Многие B2C предприятия зависят от рекламы и привлечения клиентов через кампании в социальных сетях, которые напрямую зависят от названия бренда, наделяя его узнаваемостью, запоминаемостью и простотой коммуникаций. С другой стороны, многие B2B компании развиваются исключительно за счет существующих партнеров, которым не так интересно название, как надежность, стоимость и качество услуг вашей компании.

Выделите, на каких методах привлечения клиентов будет сосредоточен ваш бизнес, а затем решите, насколько большую роль в реализации этих методов будет играть имя компании.

Сколько денег у вас есть:

Если у вас есть деньги, отложите определенную сумму на случай, если вам понадобится защитить ваше совершенное имя. Если вы адекватно не инвестируете в ваше имя, все ваши маркетинговые усилия могут сойти на нет.

Наконец, вы должны обработать обратную связь:

Обратите особое внимание на эмоциональные реакции, которые вызывает ваше имя:

Вы можете собрать полезную информацию, наблюдая за первоначальной реакцией на название членов вашей семьи, друзей и коллег. Конечно, имя вашего стартапа может содержать много смысла лично для вас, но что оно в действительности означает для ваших клиентов?

Убедитесь, что ваши сотрудники поддерживают ваш выбор названия:

Сотрудники, это те люди, которым близки мотивы и цели компании, и имя бренда должно делать эту связь еще крепче. Если сотрудники не воспримут ваш вариант – вам ни за что не создать крепкого и успешного коллектива, гордого за свое дело.

Как только вы определились с самым подходящим названием для вашей компании, не отчаивайтесь, если узнаете, что этот домен уже принадлежит другому, или не продается. Вы можете попробовать договориться о продаже с нынешним владельцем (владельцами) домена.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: