Cisco закрывает свой облачный сервис

4 марта 2011, Ольга Мельник

Чуть более, чем через год после запуска «облачного» e-mail-сервиса Cisco Mail, на который было потрачено около $250 млн., компания Cisco Systems решила закрыть проект.

Это решение было принято в связи с успехом другого проекта компании под названием WebEx Conferencing. «Облачный» e-mail сервиса не получил такого широкого признания, так как люди продолжают использовать привычные сервисы и не хотят переходить на новую платформу, поэтому и был закрыт.

Вице-президент аналитической компании Gartner Мэттью Кейн говорит, что неудача Cisco демонстрирует сложности при выходе на новый рынок, а также показывает сложности, связанные с развитием масштабных облачных сервисов.

Провал проекта связывают также с его высокой стоимостью. Cisco позиционировала свой продукт, как товар премиум-класса, в то время, как основной конкурент Cisco Mail, компания Google предоставляет похожий продукт, но с большим количеством сервисов и по меньшей цене. Например, стандартный пакет услуги Cisco Mail включает почтовый ящик объемом в 5 Гб, плюс интеграцию с Outlook за 3,5$ в месяц. В то же время, Google Apps for Business предлагает пакет с почтовым ящиком объемом в 25 Гб, интеграцией с Outlook и некоторыми другими функциями за 50$ в год.

Разработчики сервиса будут переведены на другие проекты, а компания постарается предложить пользователям альтернативные сервисы.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: