General Motors увязла в доменных спорах

23 марта 2011, Ольга Мельник

Компания General Motors – крупнейший автопроизводитель в США – выиграл суд Shenzhen Belding Golf Planning Co., арбитром которого выступила Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности (WIPO). GM подал жалобу в WIPO с требованием передать компании домен cadillacgolf.com.

GM является владельцем товарного знака «Cadillac», поэтому и пыталась доказать схожесть товарного знака с доменным именем. Также GM заявила, что компания-ответчик зарегистрировала и использовала доменное имя недобросовестно.

Представители компании GM сообщили, что ответчик под доменным именем cadillacgolf.com продавал разные товары, чем создал путаницу из-за схожести названия сайта с товарным знаком истца. Из этого следует, что ответчик специально зарегистрировал доменное имя, чтобы получить выгоду от репутации истца.

Но ответчик заявил, что в Китае слово «Cadillac» является собственным именем, а не опознаваемым и запатентованным названием. Он подал заявку на регистрацию торговой марки «Cadillac Snake Eyes» в Китае, но комиссия решила передать доменное имя истцу, то есть General Motors.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: