В адресах рекламной системы Google AdWords появилась поддержка нелатинских символов

22 июля 2011, Ольга Мельник

Рекламная система Google AdWords сообщила о том, что теперь сервис поддерживает знаки, не принадлежащие кодировке ASCII. Это означает, что в веб-адресах Google AdWords можно использовать нелатинские символы, а именно адреса IDN-доменов.

Пользователи могут указывать такие символы в адресах и для объявлений, и для целевой страницы. Чтобы пользователи точно смогли перейти по указанной пользователем ссылке, система проверяет совместимость адресов с Unicode и Punycode.

При этом IDN-адреса в объявлениях будут показываться только в том случае, если язык ссылки совпадает с языком интерфейса Google.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: