70% файлов-cookie носят рекламный характер

28 апреля 2012, Ольга Мельник

Согласно данным исследования компании Truste, около 70% файлов-cookie носят рекламный характер – они направлены на обслуживание рекламных целей.

Исследование было проведено в рамках подготовки к вступлению новых законов об интернет-рекламе в Великобритании и Европейском союзе. Новые законы предусматривают, что начиная с 26 мая компаниям будет необходимо получать разрешение на мониторинг поведения пользователей в онлайне.

Согласно решению Еврокомиссии, европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за посетителями своих сайтов, могут быть оштрафованы на пол-миллиона евро.

Новые правила Евросоюза предусматривают, что компании, работающие с интернет-рекламой, должны предоставить возможность отключения рекламных баннеров, которые собирают данные о пользователях.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: