Эксперты оценили стоимость одной минуты простоя датацентра в $5 тысяч

6 июля 2011, Ольга Мельник

Специалисты организации Ponemon Institute подсчитали, что стоимость одной минуты простоя центра обработки данных (ЦОД) может превышать $5 тыс.

Согласно данным исследования, средняя стоимость минуты простоя ЦОД составила $5,6 тыс. Средняя продолжительность простоя составила 90 минут или $505 тыс. Если ЦОД полностью выходил из строя, то в этом случае средняя продолжительность простоя составила 134 минуты или $680 тыс.

При частичном выходе ЦОД из строя средняя продолжительность простоя составила 59 минут, стоимость — $258 тыс.

Для предприятий, занятых в сфере информационных и сетевых услуг (онлайн-сервисов, интернет-магазинов, хостеров) стоимость простоев особенно высока и может достигать $1 млн за один инцидент или более $11 тыс. за минуту.

Авторы исследования Ponemon Institute определили причины возникновения простоев в работе ЦОД. Наиболее частыми простоями были неисправности в работе аккумулятора ИБП — источника бесперебойного питания (65%), превышение мощности ИБП (53%), случайное аварийное отключение питания/человеческую ошибку (51%) и отказ оборудования ИБП (49%).

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: