Facebook потратила рекордную сумму на лоббирование

24 июля 2012, Ольга Мельник

Социальная сеть Facebook потратила на лоббирование почти миллион долларов во втором квартале. Эта сумма стала рекордной для интернет-проектов.

Такие данные представлены в отчете социальной сети для Палаты представителей Конгресса США и Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Для сравнения, в первом квартале социальная сеть потратила на лоббирование $650 тыс. Таким образом, затраты на лоббирование во втором квартале выросли в полтора раза.

Впервые Facebook стала тратить на лоббирование в 2009 году, и с тех пор с каждым годом увеличивала свои затраты по этой статье расходов.

В этот же период Apple потратила на лоббирование только $470 тыс, в первом квартале компания потратила $500 тыс. Google потратила на лоббирование $3,9 млн.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: