Исследование: в период кризиса американцы выбирают домены .ORG

Недавний опрос, проведенный компанией Public Interest Registry (PIR), показал, что доменные имена в домене .ORG рассматриваются американцами как наиболее реальная альтернатива .COM-доменам.

Не секрет, что использование социальных медиа в корпоративных интересах за последние несколько лет возросло в разы, в результате чего острее становится вопрос будущего корпоративного сайта как понятия. Однако, по данным нового исследования, проведенного компанией Public Interest Registry (PIR), подавляющее большинство американцев продолжают полагаться на традиционные сайты, когда дело касается поиска достоверной информации об организации, компании или бренде.

Исследование, целью которого было узнать восприятие потребителей доменных имен, обнаружило, что бесспорное большинство американцев (81%) обращаются к сайту организации или компании, чтобы найти информацию о новых продуктах или вакансиях. В противоположность этому, только 16 % американцев выбирают в качестве основного источника информации Facebook, 14% — LinkedIn, 13% — YouTube, и 8% отдают предпочтение Twitter.

Если компания или организация имеют свой корпоративный сайт, зарегистрированный в доменных зонах .ORG, .COM, .NET и .INFO, то 41% опрошенных пользователей наивысшую степень доверия питают к домену .ORG, 22% будут рассматривать как наиболее «надежные» сайты в зоне .COM, 2% доверяют сайтам на .NET и 4% — в домене . INFO. 25% процентов опрошенных в равной степени доверяют всем доменам.

Почти половина — или 47% — американцев в случае необходимости размещения информации отдали бы предпочтение .ORG над .COM, .NET, .INFO для этой цели.

Во время кризиса, 39% американцев обратиться за информацией на .ORG, в то время как к .COM – 25%, к .NET – 20% и только 5% к . INFO.

Предпочтения женщин и мужчин также разнятся: в качестве надежного источника информации .ORG-домены выберут 44% женщин и лишь 34% мужчин. С другой стороны, 29% мужчин выбрали бы .COM, и только 22% женщин отдали бы предпочтение этому домену.

У более молодых американцев (18-34 лет) больше доверия к домену .ORG, чем в старшей возрастной группе (55 +), особенно когда речь идет об обмене информацией из-за личных или профессиональных причин. 64% американцев в возрасте 18-24 лет и 58% американцев в возрасте 25-34 лет выбрали бы .ORG, в то время, как 39% американцев в возрасте 55-64 и 34% американцев в возрасте 65 лет и старше, отдали бы ему преимущество.

Оставить комментарий