О HOSTING.UA. И украинской бизнес-этике

Сегодняшнее утро принесло неважные новости для многих украинских (да и российских) владельцев сайтов. Вчера произошел пожар в дата-центре компании HOSTING.UA. Пострадало много украинских и российских сайтов, которые в данный момент недоступны и не ясна их дальнейшая судьба – удастся ли коллегам из HOSTING.UA восстановить данные, доступны ли бекапы и многое другое.

Отслеживая сообщения в Twitter об этом грустном событии, я был поражен тем, что появлялось в ленте. Это были не только слова соболезнования или сожаления владельцев сайтов. Лента Twitter стала примером настоящей вакханалии украинских хостеров, которые наперебой стали предлагать клиентам HOSTING.UA льготные условия и помощь с бекапом.

Дорогие друзья! У нашего коллеги случилось настоящее горе. Не будем сейчас говорить о его причинах, размышлять о том, почему не сработала сигнализация и система пожаротушения. Стихия, по сути, лишила человека бизнеса.

Пока не ясно, что произошло, давайте не будем обвинять наших коллег, да и весь украинский хостинговый бизнес. Я никому из вас не пожелаю пережить пожар – ни дома, ни на работе. Может лучше подумать, как помочь HOSTING.UA? Если не можем помочь, то хотя бы посочувствуем коллеге. Или конкуренту – суть не в том.

Клиенты HOSTING.UA наверняка сами начнут искать другого хостера. Безусловно, клиентам нужна сейчас помощь для восстановления их сайтов, но строить свою рекламу на чужом горе – не самая лучшая затея. Я считаю, что такое поведение абсолютно не корректно по отношению к нашему коллеге по бизнесу. Вы уверены, что стоит пытаться заработать пару десятков гривен на чужом горе?

You can leave a response, or trackback from your own site.

Подпишитесь на новости: