Бизнес-идея: как перевести работу кофейни в режим онлайн

10 апреля 2020, Natalia.t

Сегодня большая часть мира сидит дома, привыкая работать и учиться, не выходя из квартиры. Люди перестали встречаться с друзьями за чашкой кофе. Мужья не приглашают жен по выходным в кафе, чтобы отвлечься от сурового быта, забот и проблем в приятной атмосфере с ароматом кофе и корицы. А ведь кофейни давно стали частью нашей жизни, местом, где можно переключиться, расслабиться, пообщаться. Обстановка, сложившаяся в мире, сделала людей затворниками. Но если в период карантина клиенты не могут посещать кофейни, кофейни вполне могут сами посещать клиентов. 

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Состояние неопределенности будущего, заточение в четырех стенах своих квартир и введение кабинетом министров более жестких мер для предупреждения распространения коронавируса, обрекающее сидеть по домам практически безвылазно еще как минимум три недели, спокойствия не добавляют, но добавляют желания побаловать себя чем-нибудь вкусным.

Если вы владелец кофейни, вынужденный закрыть свое заведение в период карантина, самое время перевести ее в режим онлайн.

Кофе с различными добавками и наполнителями, по характеру и желанию. Кусочек брауни или чизкейка, корзиночка с фруктами или кремом, «Наполеон» или «Пьяная вишня», а может быть блинчики с шоколадом или сырники с медом и веточкой мяты. Ощущение заботы и внимания, а вместе с ним и гастрономическое удовольствие с доставкой на дом. Кроме готовых напитков можно предложить клиенту доставку изысканных сортов кофе, в зернах или молотого, которые сложно найти на полках магазинов.

Но в виртуальном пространстве клиента не привлечешь ароматом кофе и пряностей, потому необходимо задействовать зрительные сенсоры – показать красивые фотографии, передающие всю прелесть цвета и фактуры, подобрать слова для передачи оттенков вкуса и особенностей вашей продукции.

Есть два варианта заявить о себе потенциальному клиенту – создать страничку в соцсетях или сайт с возможностью покупки онлайн, но лучше совместить оба варианта.

Страничка в соцсетях будет не лишней для любого онлайн‑проекта. Даже если она не станет ключевым каналом продвижения ваших товаров и услуг, можно разместить ссылки на Facebook, Instagram, Telegram или Twitter на сайте и периодически публиковать посты о ваших товарах и новинках. А если уделить внимание написанию «вкусных» текстов или воспользоваться услугами специалиста SMM, посты привлекут больше внимания читателей, и, соответственно, помогут увеличить количество клиентов. Тексты в соцсетях должны быть небольшими и понятными для аудитории. Стоит проследить, чтобы формат повествования был выдержан в единой тональности. Это касается и стилистики визуального контента.

Для перехода работы кофейни в режим онлайн вам необходимо:

  • создать сайт с ярким запоминающимся доменом, например доменом .COFFEE, или онлайн-магазин, который довольно легко сделать с помощью конструктора сайтов;
  • позаботиться о возможности оплаты заказов по безналичному расчету, что позволит минимизировать контакт с клиентом, а это очень важно в условиях карантина;
  • хорошим вариантом будет создание чат-бота в Telegram, в котором будет отображаться меню, выбор кофе, добавок и адрес доставки. Даже оплату можно реализовать при помощи чат-бота;
  • наполнить сайт оригинальными качественными фотографиями вашей продукции. Для этого необходимо либо оплатить работу профессионального фотографа, либо приобрести фотоаппарат и осветительное оборудование для создания качественных фотографий, а также пройти курсы по фуд-фотографии и обработке фото с помощью соответствующих программ;
  •  продумать систему доставки заказов. Она может осуществляется курьерами пешком, на велосипедах или автомобилях, в зависимости от расстояния. Для доставки можно договориться с частными лицами, имеющими личный транспорт, либо со службой такси.

Вложенные усилия не пройдут даром, так как после возвращения к обычной жизни вы сможете совмещать онлайн и офлайн‑бизнес, что позволит увеличить клиентскую базу.

Перевод бизнеса в режим онлайн — достаточно перспективное направление на сегодняшний день, даже после отмены карантина. Главное в работе кофейни любого формата — персональное внимание к клиенту и качественный, вкусный продукт с богатым разнообразным ассортиментом. Необходимо сделать вкус и качество главной особенностью своего дела и ориентироваться на потребности клиента, тогда количество посетителей, онлайн и офлайн, будет только расти. Желаем удачи!

 

Автор: Natalia.t

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: