Бизнес-идея: помощь в организации пространства онлайн

7 мая 2020, Natalia.t

Карантин – это период, когда свободного времени у большинства хозяек гораздо больше, чем обычно, а значит пришла пора привести в порядок свой дом, перебрать и систематизировать вещи, избавиться от ненужного и неиспользуемого. Организация пространства – это мастерство, и человек, разобравшийся как сделать это максимально эффективно, может научить тех, кто истязает себя и близких регулярными уборками, а результата не видно, под каким углом ни посмотри.

Photo by jordi pujadas on Unsplash

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Казалось бы, что тут сложного, разложил по полочкам, закрыл дверцы шкафа – порядок! Ну и учел, что часто используемые вещи нужно положить сверху, чтобы не перекладывать стопки одежды в поисках нужной. Но вдруг срочно понадобилась вещь, покопался, поискал, не сразу, но нашел, а положить все так же аккуратно, как при недавней уборке, времени нет. И все, порядка как не бывало! А оказывается, существует система расположения вещей в шкафу, при которой беря одну, ты не трогаешь остальные, созданная один раз структура работает долгое время, открываешь шкаф – душа радуется!

Или известная женская проблема – полный шкаф вещей, а носить нечего. Туалетный столик полностью заполнен уходовыми средствами, пыль протереть – целое приключение, а используется всего один-два крема. Кухня – отдельная тема, все поверхности заставлены казалось бы очень нужными вещами: бытовая техника, всевозможные баночки, чайный гриб в банке…еще бабушкин… И вроде все бы ничего, все это мелочи, но заходит человек к себе в дом, а годами нажитый скарб давит, не хватает свободы и пространства. А начал уборку, что-то выбросил, что-то оставил, что-то переставил, посмотрел – ничего особенно не изменилось, хоть визуально и чище.

Потому что только Мюнхгаузен умеет вытаскивать сам себя из болота за волосы. Ну, может быть не только он, но точно далеко не каждый. Человек, долгое время находясь в привычном пространстве, вряд ли почувствует сам, что является предметом его дискомфорта, взгляд замылен привычкой. И потому помощь профессионала, который знает, умеет, видит, что можно было бы изменить и подскажет, как это сделать, часто является прекрасным выходом из замкнутого круга попыток. 

Онлайн-консультации имеют определенное преимущество: клиенту не приходится преодолевать психологический барьер, приглашая домой незнакомого человека. А для самого консультанта это прекрасная возможность выйти на новый уровень в своей работе.

С чего начать и где искать клиентов?

  • зарегистрировать страницу в социальных сетях: Facebook Instagram или Twitter, или использовать уже существующую, начав наполнять ее соответствующим вашей тематике контентом;
  • поработать над увеличением количества друзей и подписчиков, поскольку каждый из этих людей может стать вашим клиентом, а каждый лайк и репост увидят их друзья и подписчики, которые тоже могут стать вашими клиентами. Увеличению аудитории способствует подключение рекламы — в социальных сетях она довольно бюджетная;
  • если вы имеете амбициозные и далеко идущие планы, разумным шагом будет создание личного сайта, на котором можно размещать общие советы по организации пространства с тематическими видеообзорами, вести блог с описанием своего пути, публиковать, с согласия клиентов, их истории с фотографиями. Сейчас существуют возможности создания сайта любой сложности и бюджета, от странички-визитки до сложного многостраничного. Это делается довольно просто, например, с помощью WordPress, а подключение услуг хостинга и техподдержки, позволит не вникать в технические подробности;
  • на начальном этапе можно предложить потенциальным клиентам групповой ознакомительный марафон по уборке, расхламлению, систематизации и организации пространства за символическую плату, для привлечения аудитории и знакомства с ней.

Как организовать марафоны и консультации онлайн?

Удобным вариантом для проведения марафонов является формат прямых эфиров в закрытых группах Facebook или Instagram. Если друзей и подписчиков пока небольшое количество, возможным условием участия в марафоне можно сделать распространение информации о предстоящем курсе среди друзей.

Для общения с участниками марафонов имеет смысл создать группу в одном из мессенджеров, таких как Viber, Telegram или WhatsApp. Групповые видеоконференции и индивидуальную работу с клиентом удобно проводить, используя программы Skype или Zoom.

Со временем можно расширить количество вариантов участия в марафонах, предложить гибкую ценовую политику в зависимости от степени вовлеченности консультанта в работу с клиентом, что позволит большему количеству людей принять участие в мероприятиях, учитывая связанные с карантином и финансовым кризисом ограниченные возможности многих людей.

Слово кризис в китайском языке является сочетанием двух иероглифов: «опасность» и «возможность». Это прекрасное время навести порядок не только в квартире, но и в жизни в целом, пересмотреть ставший традиционным уклад, попробовать новые форматы, открыть новые возможности. Главное начать, и все обязательно получится!

 

 

Автор: Natalia.t

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: