Бизнес-идея: Работа специалиста SMM и создание собственного агентства

9 июня 2020, Natalia.t

Профессия специалиста SMM очень популярна в наше время и продолжает набирать популярность. Но специалистов, умеющих творчески, активно и качественно работать в социальных сетях, как ни странно, не так много. Если вы активны и коммуникабельны, умеете гармонично и легко компоновать слова и предложения, быстро ориентируетесь в изменяющихся условиях и любите эксперименты – профессия SMM-менеджера может вам понравиться. А если ваши планы более амбициозны – можно задуматься о создании собственного SMM-агентства.

Photo by Alizée Baudez on Unsplash

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Существенным плюсом работы SMM-специалиста является возможность дистанционного сотрудничества, которое очень актуально для многих людей на сегодняшний день.

Что такое SMM?

SMM – Social Media Marketing – метод продвижения бренда, компании, товаров или услуг посредством привлечения на сайт клиента целевой аудитории из социальных сетей, форумов и блогов, а также работа с имиджем компании и увеличение ее популярности у потенциального клиента. Специалист SMM занимается «раскручиванием» бренда компании и продвижением его в социальных сетях.

Основные задачи специалиста SMM:

  • увеличение охвата аудитории, которой интересны или могут быть интересны товары или услуги компании-клиента;
  • создание положительного имиджа компании;
  • нивелирование негатива, в том числе связанного с «черным пиаром» конкурентов в социальных сетях.

SMM-специалист выбирает оптимальные варианты «раскрутки» бренда, места и способы продвижения, продумывает стратегию увеличения аудитории и реализует ее.

Работа SMM-специалиста способствует увеличению продаж компании за счет создания положительного имиджа и привлечения клиентов.

Решив попробовать себя в направлении SMM, для начала стоит поработать с собственными страницами в соцсетях, понять принцип и наработать опыт либо, что эффективнее, пройти курсы по обучению.

Основные качества и навыки, требуемые в работе специалиста SMM:

  • коммуникабельность;
  • грамотность;
  • понимание принципа работы социальных сетей и особенностей их аудиторий;
  • навыки создания интересного контента, способного привлечь аудиторию из социальных сетей на сайт клиента;
  • умение использовать рекламу в соцсетях;
  • навыки применения инструментов аналитики социальных сетей и способность анализировать результаты рекламной кампании;
  • навыки создания и обработки фотографии для соцсетей;
  • умение ловить тренды и идти в ногу со временем.

Основными клиентами специалистов SMM являются средний и крупный бизнес, а также рекламные и SMM-агентства. Клиентов, как правило, подыскивают на биржах фриланса, в специализированных группах в соцсетях, на сайтах по трудоустройству.

Если тема вам интересна, вы задумываетесь о создании собственного бизнеса, но склонны более к организации процесса, нежели к его выполнению, можно подумать о создании своего SMM-агентства. Заняться оформлением можно самостоятельно, либо с помощью специалистов, которые помогут пройти всю необходимую процедуру регистрации фирмы и оформления разрешительных документов.

Можно сформировать постоянную команду профессионалов и работать дистанционно. А можно передавать задачи на аутсорсинг, подыскивая специалистов под определенный проект.

Для того, чтобы эффективно продвигать свое агентство, заявить о себе миру, необходимо использовать все доступные инструменты. Создайте страницы в соцсетях, популяризируйте ее, используя рекламу и рассылки, создайте собственный сайт, не забыв предварительно выбрать запоминающийся домен и заказав качественный хостинг. Разместите информацию о своем агентстве на специализированных порталах и пабликах. Со временем вы наработаете собственную клиентскую базу, и при условии сохранения хорошей репутации, начнет работать метод «сарафанного радио», привлекая все новых и новых клиентов.

SMM – актуальное и прибыльное направление на сегодняшний день. А создание SMM-агентства с сотрудниками, работающими удаленно – довольно перспективное дело, практически не требующее материальных вложений. Главное – качество исполнения, профессионализм и индивидуальный подход к клиенту. Желаем удачи в ваших начинаниях!

 

Автор: Natalia.t

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: