Бизнес на дому: Изготовление полуфабрикатов

4 июня 2020, Natalia.t

Карантин становится все менее строгим, но многие люди продолжают оставаться дома. Кто-то потерял работу и вернуться пока просто некуда, а кому-то понравилось находиться дома, видеть своих детей не только по вечерам и выходным, и он ищет возможность зарабатывать, не выходя из квартиры. На сегодняшний день построить собственный бизнес на дому и получать хороший доход вполне возможно. Прекрасным вариантом может стать изготовление домашних полуфабрикатов.

Photo by Monika Grabkowska on Unsplash

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Если вы любите готовить,  вдохновение не покидает вас после приготовления завтраков, обедов и ужинов для своей семьи, если ваши кулинарные таланты ценят родные и друзья, этот вариант бизнеса – для вас. Приготовленные дома и замороженные вареники с разнообразными начинками, блинчики, сырники, пельмени, голубцы или фаршированный перец, котлеты или тефтели из разных сортов мяса и рыбы пользуются большим спросом. А если разнообразить ассортимент предложениями для вегетарианцев и веганов, например, хумус или паштет из грибов и чечевицы, а к ним предложить хлебцы из цельнозерновой муки с семечками, ваша целевая аудитория станет больше и разнообразнее. На магазинных полках, конечно, хватает полуфабрикатов, но вкус их никогда не сравнится с едой домашнего приготовления, особенно, если она приготовлена из натуральных продуктов, купленных у проверенного производителя. Поэтому создать конкуренцию магазинной продукции очень даже можно. Главное – вкус, аккуратность и соблюдение санитарных норм.

Основная целевая аудитория вашего домашнего бизнеса – занятые деловые люди со средним достатком. Они много работают и готовы переплачивать за то, чтобы придя вечером с работы, или проголодавшись, работая дома, достать из морозилки и быстро приготовить вкусный домашний завтрак, обед или ужин из качественных домашних продуктов.

Оборудование для работы уже есть на вашей кухне, возможно придется приобрести отдельную морозильную камеру, поскольку места для в стандартной морозилке вряд ли хватит для заморозки изготовляемых полуфабрикатов.

С чего начать и где искать клиентов?

В наш век цифровых коммуникаций существует два способа заявить о себе потенциальному клиенту – создать страничку в социальных сетях или сайт с возможностью покупки онлайн, но лучше совместить оба варианта.

Страничка в соцсетях будет актуальной для любого бизнеса. Даже если она не станет ключевым каналом продвижения продукции, вы сможете периодически напоминать клиентам о себе, размещая посты с фотографиями постоянного ассортимента и новинок. А если уделить внимание написанию «вкусных» текстов или воспользоваться услугами специалиста SMM, посты будут привлекать больше внимания читателей, и, соответственно, помогут увеличить количество продаж. Тексты в соцсетях должны быть небольшими, формат повествования и визуальный контент лучше выдерживать в единой стилистике.

Запустив страницу и получив первые заказы от клиентов, можно задуматься о создании собственного сайта. Этот процесс займет больше времени, возможно пару недель, а возможно пару месяцев. Но это совсем другой уровень презентации себя и своей продукции. Кроме того, сайт гораздо удобнее для продаж и для оплаты заказов клиентами.

Для создания сайта, первым делом стоит подумать о выборе доменного имени, созвучного с родом вашей деятельности, а также о надежном хостинге. Для минимизации расходов можно воспользоваться конструктором сайтов.

Чтобы наполнить сайт оригинальными качественными фотографиями вашей продукции, необходимо либо оплатить работу профессионального фотографа, либо приобрести фотоаппарат и осветительное оборудование для создания качественных фотографий, а также пройти курсы по фуд-фотографии и обработке фото с помощью соответствующих программ.

Для максимального удобства работы с клиентом необходимо:

  • позаботиться о возможности оплаты заказов по безналичному расчету, что очень удобно и позволит минимизировать контакт с клиентом, а это все еще важно в условиях уже не такого строгого, но все же карантина;
  • можно рассмотреть вариант создания чат-бота в Telegram, в котором будет отображаться перечень предлагаемой продукции и адрес доставки. При помощи чат-бота можно также совершать оплату;
  • продумать систему доставки заказов. Если возможности передвигаться на собственном автомобиле нет, можно договориться с частными лицами, имеющими транспорт, или воспользоваться службой такси. Многие заказчики будут готовы приезжать к вам самостоятельно.

Еще один важный момент: в начале любой предпринимательской деятельности стоит подумать о регистрации. Наиболее приемлемым вариантом будет оформление ФЛП.

Если вы сможете предложить клиенту продукцию с отменными вкусовыми качествами, продумаете детали и подчеркнете ее уникальность, то перед вами откроются огромные перспективы. И, возможно, в ближайшем будущем вы сможете стать владельцем полноценного кулинарного цеха. Желаем удачи в ваших начинаниях!

 

Автор: Natalia.t

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: