БизнесИдея:Домоводство Онлайн

20 мая 2020, Dorofeeva
  1. Бизнес по оказанию домашних услуг — давно освоенная тема. Очень трудно внести что-то новое в предложение услуг сантехника, повара или домохозяйки. Трудно, но возможно. Предлагаем рассмотреть удалённое консультирование по домоводству как новое направление бизнеса.

 

Может случиться, что хочется или необходимо сделать несложную работу по дому, которую и работой-то не назовёшь. Но не понятно как! Когда класть картошку в борщ? Какую программу выбрать в стиральной машине для стирки джемпера? Как погладить рубашку? 

Это и есть поле для деятельности консультанта. Человека опытного, готового дать совет и проследить за ходом процесса в режиме реального времени.

Дополнительный плюс для консультанта — владение несколькими иностранными языками и готовность быть на связи в неудобное время — клиенты могут находится в разных часовых поясах.

Целевая  аудитория для услуги:

  • Командировочные 
  • Люди, временно находящиеся в изоляции
  • Мужчины и женщины в ситуации бытового форс-мажора (жена в больнице, мама в командировке и тд), 
  • Члены семьи, желающие сделать сюрприз 
  • Неопытные пользователи бытовой техники и кухонной утвари

К портрету клиента можно добавить, что это жители мегаполисов в возрасте 15-35 лет.

Схема оплаты услуг — почасовая, с возможностью чаевых. Стандартные расценки стоит установить на запланированную услугу с предварительной записью, повышенную стоимость — на срочные консультации без предварительной записи.

Клиенты предпочтут вашу услугу возможностям Google в тех случаях, когда кроме решения бытовой проблемы нужно получить:

  • Персональное внимание к своей ситуации 
  • Гарантированный результат с первой попытки
  • Поддержку в процессе выполнения работ

Контент для продвижения услуги понадобится очень качественный — эта ниша в бизнесе плотно занята и конкуренция будет высокой. Клиенту уже предлагают множество возможностей для решения бытовых проблем за пару кликов и один звонок.

Но услуга, которую мы обсуждаем в этой статье другого качества — это консультирование. Для того, чтобы аргументировать ее преимущества,  понадобятся вложения в создание и продвижение сайта. Регистрация страниц в соцсетях обязательна: возможность решать бытовые задачи таким образом очевидна и нестандартна одновременно, и необходимо запустить «сарафанное радио».

В том, что касается запуска радио — лучшие знатоки это SMM-специалисты и специалисты по таргетированной рекламе — стоимость их услуг тоже нужно включить в бюджет для запуска услуги. 

Услуга консультирования по домоводству одновременно решает несколько задач: решает бытовую проблему, добавляет клиенту уверенности в своих силах, позволяет общаться представителям разных поколений. Услуга полезна клиенту, консультанту и владельцу бизнеса, а когда все довольны — бизнес успешен.

Автор: Dorofeeva

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: