БизнесИдея: открываем сервис по доставке продуктов на дом

Нынешнее непростое время диктует новые правила жизни. Сегодня, когда со всех источников массовой информации звучат призывы «оставаться дома», привычные вещи, такие как поход в магазин, становятся настоящим стрессовым испытанием для многих из нас.

А что, если не поддаваясь панике, подумать над тем, чтобы открыть службу доставки продуктов из магазинов на дом к клиенту? В Украине существуют несколько крупных игроков в этой сфере, неужели им нельзя составить конкуренцию?

Этот вид бизнеса достаточно интересен и перспективы его развития в дальнейшем очевидны. Занятым людям все меньше времени хочется тратить на посещение магазинов, они предпочитают проводить его с пользой, занимаясь другими нужными и важными делами. Большие продуктовые магазины будут с удовольствием сотрудничать с сервисом доставки, ведь их основная цель — продать продукты, увеличив оборот.

Для реализации запуска службы доставки, первое, что необходимо:

  • создать качественный сайт с функцией покупки онлайн: наполнением продуктовой корзины товарами; отслеживанием статуса своего заказа; возможностью оплатить заказ по безналичному расчету. Это минимальный набор для удобства заказчика. Отдельное внимание нужно обратить на покупку доменного имени и заказ хостинга, чтобы имя сайта было созвучно с его специализацией. Такую услугу оказывают регистраторы доменов.
  • наполнение сайта только качественными, максимально оригинальными фотографиями. Для этого рекомендуется использовать так называемую мобильную фотостудию на колесах. Это очень удобное изобретение, по сути — коробка из пластика, имеющая встроенную систему освещения, и камеры. Ее перемещают по торговому залу, постепенно фотографируя ассортимент продукции на полках.

По словам одного из владельцев подобного бизнеса, самое дорогое на старте — это оплата работы программистов. Основные затраты приходятся на разработку системы учета товаров при обмене информацией с ІТ-службами магазинов. Для того, чтобы наладить работу сайта, как правило, уходит 3-4 недели.

Суть заработка сервиса доставки состоит из таких составляющих:

  • комиссия за услугу сборки корзины покупателя (оплачивает клиент);
  • оплата за доставку (оплачивает клиент);
  • комиссия за реализацию того или иного товара, согласно специальным договорным условиям (оплачивает, по результатам реализации, торговая марка или магазин).
  • реклама на сайте (вывод позиции на первое место в списке, баннерная реклама акций, промо различных торговых марок).

В действии, работа сервиса службы доставки предусматривает постоянное присутствие сборщиков продуктов в магазинах. Сотрудник службы получает заказ на планшет, или мобильный телефон и делает сборку товаров.

Доставка осуществляется курьерами на авто. Для этого не обязательно иметь свой автопарк и нанимать водителей. Многие службы такси с удовольствием сотрудничают с подобными сервисами и доставляют не только продукты, но и лекарства из аптек.

Запуск подобного бизнеса — достаточно затратное и непростое дело. Но, учитывая растущую тенденцию перехода покупок в онлайн, можно сказать, что приучить большинство покупателей делать закупку продуктов с помощью службы доставки, будет легко.

Набравшись терпения и упорства, выполняя заказы качественно и оперативно, можно ожидать стабильного дохода и развивать бизнес в новых направлениях.

Оставить комментарий