БизнесИдея: открываем сервис по доставке продуктов на дом

21 марта 2020, Tetiana Zirka

Нынешнее непростое время диктует новые правила жизни. Сегодня, когда со всех источников массовой информации звучат призывы «оставаться дома», привычные вещи, такие как поход в магазин, становятся настоящим стрессовым испытанием для многих из нас.

 

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

А что, если не поддаваясь панике, подумать над тем, чтобы открыть службу доставки продуктов из магазинов на дом к клиенту? В Украине существуют несколько крупных игроков в этой сфере, неужели им нельзя составить конкуренцию?

Этот вид бизнеса достаточно интересен и перспективы его развития в дальнейшем очевидны. Занятым людям все меньше времени хочется тратить на посещение магазинов, они предпочитают проводить его с пользой, занимаясь другими нужными и важными делами. Большие продуктовые магазины будут с удовольствием сотрудничать с сервисом доставки, ведь их основная цель — продать продукты, увеличив оборот.

 

Для реализации запуска службы доставки, первое, что необходимо:

  • создать качественный сайт с функцией покупки онлайн: наполнением продуктовой корзины товарами; отслеживанием статуса своего заказа; возможностью оплатить заказ по безналичному расчету. Это минимальный набор для удобства заказчика. Отдельное внимание нужно обратить на покупку доменного имени и заказ хостинга, чтобы имя сайта было созвучно с его специализацией. Такую услугу оказывают регистраторы доменов.
  • наполнение сайта только качественными, максимально оригинальными фотографиями. Для этого рекомендуется использовать так называемую мобильную фотостудию на колесах. Это очень удобное изобретение, по сути — коробка из пластика, имеющая встроенную систему освещения, и камеры. Ее перемещают по торговому залу, постепенно фотографируя ассортимент продукции на полках.

По словам одного из владельцев подобного бизнеса, самое дорогое на старте — это оплата работы программистов. Основные затраты приходятся на разработку системы учета товаров при обмене информацией с ІТ-службами магазинов. Для того, чтобы наладить работу сайта, как правило, уходит 3-4 недели.

 

Суть заработка сервиса доставки состоит из таких составляющих:

  • комиссия за услугу сборки корзины покупателя (оплачивает клиент);
  • оплата за доставку (оплачивает клиент);
  • комиссия за реализацию того или иного товара, согласно специальным договорным условиям (оплачивает, по результатам реализации, торговая марка или магазин).
  • реклама на сайте (вывод позиции на первое место в списке, баннерная реклама акций, промо различных торговых марок).

В действии, работа сервиса службы доставки предусматривает постоянное присутствие сборщиков продуктов в магазинах. Сотрудник службы получает заказ на планшет, или мобильный телефон и делает сборку товаров.

Доставка осуществляется курьерами на авто. Для этого не обязательно иметь свой автопарк и нанимать водителей. Многие службы такси с удовольствием сотрудничают с подобными сервисами и доставляют не только продукты, но и лекарства из аптек.

Запуск подобного бизнеса — достаточно затратное и непростое дело. Но, учитывая растущую тенденцию перехода покупок в онлайн, можно сказать, что приучить большинство покупателей делать закупку продуктов с помощью службы доставки, будет легко.

Набравшись терпения и упорства, выполняя заказы качественно и оперативно, можно ожидать стабильного дохода и развивать бизнес в новых направлениях.

Автор: Tetiana Zirka

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: