#БизнесИдея: Работа спортивного центра онлайн

8 апреля 2020, Dorofeeva

Сейчас, в условиях карантина, первое, что создаёт дискомфорт — это ограничение свободы передвижения. По миру. По стране. Внутри города. Кроме морального дискомфорта, почти сразу дают о себе знать мышцы, которые требуют движения.

Уже многие инструктора разных отраслей спорта проводят занятия онлайн. Время кризиса идеально подходит для того, чтобы наработать заинтересованную аудиторию и развивать полноценный бизнес после карантина, либо и в будущем сделать своей специализацией занятия спортом онлайн.

Обратите внимание — онлайн вам станут доступны категории клиентов, которые вне ситуации карантина не попадают в целевую аудиторию для рекламы услуг фитнес центров. Занятия с группой можно проводить при помощи приложений Zoom или Skype. В приложении Zoom видеоконференция позволяет инструктору видеть участников группы и отслеживать качество  выполнения упражнений. Участники группы могут видеть инструктора или других тренирующихся по своему выбору. При особом желании клиент может не включать у себя камеру и иметь одностороннюю видеосвязь.

Предлагаем рассмотреть вариант, когда базовая группа для начала этого бизнеса — женская группа по фитнесу. Для того чтобы начать бизнес, вам нужны:

  • инструктор с опытом проведения занятий онлайн 
  • коллеги этого инструктора, готовые пробовать новый формат работы
  • помещение
  • ноутбук с хорошей веб-камерой/компьютер и стабильная связь 

По итогам опроса среди клиентов, можно выяснить, какие дополнительные занятия востребованы именно в этой группе. Наиболее вероятные варианты в качестве дополнительного предложения клиентам: 

  • утренняя гимнастика
  • пилатес или не сложная растяжка 
  • фейсбилдинг
  • йога для начинающих 
  • дыхательные гимнастики
  • танцы или общая физическая  подготовка для детей 
  • доставка на дом спортивного питания
  • прокат спортивного инвентаря 

Целевая аудитория для дополнительных занятий — члены основной группы либо члены их семьи:

  • старшее поколение женщин (сестры/мамы/бабушки), которые в зал обычно не ходят, но в нынешней ситуации испытывают дефицит движения и общения;
  • мужчины (гиподинамия действует без учета полового признака);
  • дети (и детям и их родителям необходимы дополнительные занятия для детей, предполагающие физическую активность. Кроме этого, дети получат навыки полезного использования гаджетов)

Поскольку на этом этапе аренда помещений не оплачивается, то цена занятий может быть не высокой даже при небольшой группе. Это позволит экспериментировать с тематикой занятий. Ценовая политика должна  предполагать гибкую систему скидок за приобретение семейного абонемента.

Дополнительные вложения на этом этапе не требуются.

Теперь главное. Что делать, чтобы все заработало?

Вариантов есть два. 

Первый — легкий старт, где в вашем распоряжении есть карантин, кризис, идея из этой статьи и ваша группа.

В этом случае вам нужны:

  • контакты ваших клиентов в любом из мессенджеров (Viber, Telegram, WhatsApp);
  • группа, созданная в этом же мессенджере для приглашения людей на занятия и проведения опросов;
  • ваши коллеги-тренера из смежных направлений, готовые работать в новом формате.

И второй вариант.  Он хорошо подходит для старта с большим числом клиентов, сложившимся менеджментом и готовностью прилагать  усилия для продвижения вашего бизнеса в интернете.

В этом случае оптимальным планом действий  будет:

  • зарегистрировать страницу в соцсетях и одноименный сайт с подходящим доменом;
  • создать сайт используя WordPress — самый удобный способ для создания сайта;
  • настроить email-подписку на сайте — это нужно для приглашения людей на занятия, так как социальные сети не показывают ваши публикации всем подписавшимся;
  • создать список мероприятий с возможностью присоединиться платно или бесплатно.

Даже в самых сложных ситуации можно находить возможности для реализации классных идей — попробуйте! 

Автор: Dorofeeva

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: