#БизнесИдея: Студия SЕО-оптимизации сайтов клиентов

29 мая 2020, Татьяна Лавинюкова

Когда у вас есть собственный сайт, то разумеется, у вас есть все шансы реализовать свой бизнес с успехом, и материальное вознаграждение не заставит себя долго ждать. Сайт — это инструмент, который позволяет охватить всех потенциальных и уже имеющихся клиентов. 

Если у вас есть сайт, то здесь неимоверное количество плюсов. А именно: вы можете не только рекламировать и позиционировать каталогами свои товары и услуги, но и одновременно производить прием оплат прямо на ресурсе от покупателей за всё, что вы пожелаете. Понятное дело, что не все бизнесы нуждаются в создании собственного сайта, некоторым отраслям он вовсе не нужен. Вместе с тем особенно в сегодняшних реалиях, почти все владельцы малого, среднего и крупного бизнеса активно занимаются созданием собственных сайтов и страниц, посвященных их деятельности.

Для предприятий, которые на просторах рынка занимаются популярной деятельностью и у них за спиной много конкурентов, и желающих заработать на той же стезе, просто создать свой сайт и почивать на лаврах — не самый верный вариант бизнес-стратегии. Потому что клиенты и покупатели не будут видеть сайт в поисковой выдаче в интернете в первых рядах, а это архиважно.

Обычный потребитель смотрит в поисковой машине первые страницы и это снижает мотивацию и желание тратить деньги на создание своего сайта тех игроков рынка, кто занимается деятельностью, которая неэксклюзивна и похожа с первого взгляда на другие такие же и может находиться на страницах поисковых машин не в топе. И это, по понятным причинам, снижает желание владельцев бизнеса заводить свои сайты.

В связи с таким положением, предприниматели находят прогрессивные модели успешного ранжирования своего сайта, но это затратно, и требует высокой квалификации, опыта и образования в сфере продвижения. Не говоря уже о временных и человеческих ресурсах.

Поэтому актуально такое направление как оптимизация, интернет-раскрутка, реклама и продвижение сайтов, как отдельный бизнес.

Непосредственно создание сайта и его наполнение — это не то, чем можно уверенно удивить и увлечь клиентуру. Это направление уже старо как сам интернет, и на первых порах, когда просторы были пусты, было достаточно одному штатному программисту создать на простом коде сайт, зарегистрировать доменное имя, купить хостинг и этого было достаточно всем. И ни о какой оптимизации никто не думал. Реалии наступили другие, и сегодня предпринимателям нужен не обычный сайт, а полноценная площадка для реализации всех своих бизнес-идей. Это и многое другое вынудило бизнесменов повышать квалификацию и превращаться в серьёзных игроков с функциональными сайтами, которые выглядят презентабельно и по функционалу удобны, эффективны и понятны.

Бизнес-идея: с чего начать 

Предприятие по раскручиванию сайтов клиентов предполагает удаленную работу сотрудников, как оптимальный и современный вид рабочих процессов. Нужны для этого профессионалы, которые будут находить клиентов, дизайнеры, верстальщики. И внештатные сотрудники, которые могут работать на аутсорсинге по договору. Чтобы достичь успеха в такой непростой и интересной сфере, нужно иметь в команде игрока, который имеет опыт и наработки в поисковой оптимизации. Он ожидаемо будет координировать работу команды и направлять процессы внутри бизнес модели. Ещё придётся нанять программистов, копирайтеров, аналитиков и оптимизаторов. Специалисты по анализу будут оценивать сайты клиентов на предмет улучшения, и как можно продвинуть именно заданный бизнес при помощи алгоритмов поисковых машин. Люди, которые занимаются оптимизацией, будут совершенствовать тексты и контент на страницах сайта. Программисты займутся внедрением идей, материалов и фишек заказчиков. Спецы по копирайту будут писать тексты на заказ, которые, по мнению оптимизаторов, будут актуальны и востребованы.

Итак, чтобы начать такой проект как оптимизация, нужно для начала зарегистрироваться как субъект хозяйственной деятельности.

Следующий шаг — купить оборудование, компьютерную технику. Нанять штатных и внештатных специалистов. Стартовый капитал может быть не самым большим, или даже можно взять бизнес-кредит на развитие проекта.

Стоимость услуг всегда индивидуальна и с крупными заказчиками может окупить ваши вложения уже через пару месяцев. Можно заниматься параллельно раскруткой в соцсетях — это достаточно прогрессивный инструментарий. Так как там большая аудитория и она любопытна. 

С учетом всех затрат на зарплаты, аренду коворкинга, в случае необходимости, премий, оргтехники и расходных материалов, этот вид бизнеса весьма доходен.

Заработав имя, вы будете привлекать крупных клиентов, и это в свою очередь в разы увеличит ваши доходы.

 

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: