БизнесИдея: Завтраки с собой

Мы воспользовались советом из нашей статьи «Где взять идею для бизнеса», ответив на вопрос «Чего не хватает тебе?». Оказалось, нам не хватает времени на завтрак. А это, говорят, самый главный прием пищи за день. Поэтому сегодняшняя бизнес идея о том, как наладить производство готовых завтраков для распространения через кофейни твоего города.

Спрос

Для начала давайте разберемся кому и зачем это нужно. Ведь наш проект должен решать конкретную проблему, конкретной целевой аудитории, а не быть просто бизнесом ради бизнеса.

  • Скорость жизни. Тысячи людей каждое утро ворчат на будильники, бегут и все равно опаздывают на работу и очень часто банально не успевают позавтракать. Этот тренд с каждым годом только усиливается. Количество белых воротничков и разного рода IT-шников только растет, как и скорость жизни.
  • Тренд на здоровье. Наши офисные сотрудники сейчас буквально поголовно увлечены идеями здорового питания. Поэтому идея о том, что есть возможность не пропускать важнейший прием пищи, прийдется им по душе. Причем не просто перехватить какую-то вредную булку, а получить полноценный здоровый завтрак в удобной упаковке, быстро и по пути на работу.
  • Апсейл для кофе. Ну и в завершение картины поговорим о том, что не смотря на то, что все увлечены здоровым питанием, утро большинства их них начинается не со здорового завтрака, а с кофе. Но хорошая новость в том, что человеческий трафик в кофейни по утрам налажен и все, что нам нужно создать правильный продукт и предложить его в правильное время, в правильном месте. То есть — утром в их любимых кофейнях по пути на работу.

Продукт

Правильный продукт — половина успеха. Поэтому необходимо уделить этому огромное внимание. Вот несколько идей о том, как сделать ваш продукт особенным.

  • ECO. Современные белые воротнички хотят экологически чистые продукты, ECO-friendly упаковку, производство, которое не загрязняет окружающую среду. Используйте это.
  • Меню. Тебе нужно разработать свое уникальное меню. Это могут быть сухие завтраки вместе с йогуртом, гранола с разными добавками или полноценный завтрак с авокадо, омлетом, овощами и мясом. Все зависит от твоих возможностей по цеху, персоналу и финансам.
  • Производство. Вам нужно помещение для готовки завтраков, расфасовки и упаковки, а также формирование и отправка готовых партий. Объем и состав необходимого оборудования зависит от вашего меню.
  • Доставка. На первых парах на доставке вы или кто-то из близких на своем личном автомобиле. И это нормально, ведь вы только начинаете. Тем более у вас есть возможность лично общаться с клиентами, но это уже ближе к маркетингу. К нему и перейдем.

Маркетинг

На старте любого проекта у вас не так много возможностей, как хотелось бы. Но мы опишем то, что можно делать даже не имея огромных бюджетов.

  • Прямой контакт. Первое, что вам нужно сделать — создать образцы ваших завтраков и обойти все кофейни, куда вы хотели бы поставлять свои завтраки. Начните обсуждать условия задолго до того, как производство будет запущено.
  • Персонал кофейни. Это ваши друзья, ваши помощники. Подружитесь с ними, ведь именно они по сути продают ваш товар. Сделайте так, чтобы продавать ваши завтраки им было не только приятно, но и полезно. Система кешбеков, бонусы за достижение определенных результатов и так далее.
  • Витрина. Сделайте так, чтобы зайдя в кофейню, посетитель точно смогу узнать, что в этом месте он может быстро, недорого приобрести вкусный и полезный завтрак на месте или с собой. Визуальный креатив должен информировать посетителей о пользе завтраков пока они ждут свой кофе.
  • Упаковка. Это грозное оружие в руках опытных маркетологов. Сделайте так, что вашу тару не захотели выбрасывать без фотографии в Instagram. Пишите мини-рассказы для чтения во время еды, сообщайте сколько полезного сделал человек для своего организма при помощи вашего завтрака. Фантазия — бесконечна, творите.
  • Вовлекайте. Подсаживайте людей на какие-то долгоиграющие истории, чтобы им хотелось купить завтрак и завтра. Реализация может быть разнообразной: собирать баллы, получать ачивки, в том числе за привлечение новых пользователей, писать продолжение истории, собирать пазл или кусочки квеста.
  • Сайт и соцсети. Сайт необходим для того, чтобы клиенты, взяв завтрак в первый раз случайно, смогли зайти на сайт и узнать, какой оказывается полезный завтрак, в каких еще заведениях можно найти подобные завтраки, а также систематизировать работу по программам лояльности.

Надеемся, что наша идея найдет того, кто воплотит ее в жизнь. Мы же со своей стороны в NIC.UA готовы поддерживать вас, предоставляя запоминающееся доменное имя и надежный хостинг. Наш вам совет, начинайте прямо сейчас.

Оставить комментарий