БизнесИдея: Продажа и установка мини-саун в квартирах

23 декабря 2019, Ivan

Сегодня в рубрике #БизнесИдея — «Продажа и установка мини-саун в квартирах». Возможно, ты подумаешь: «А что есть такая рубрика?». Теперь есть, и ты как раз вовремя! А чтобы не пропустить следующие статьи, подпишись на те соцсети, в которых тебе удобно будет получать анонсы будущих статей. Ведь всего одна #БизнесИдея может изменить твою жизнь.

  • хочу дружить на Facebook
  • ну и в Telegram было бы удобно
  • буду лайкать фотки в Instagram
  • ну и в Twitter, чем черт не шутит.

Коротко о главном

  • Суть бизнеса. Продажа, установка и последующее обслуживание мини-саун и инфракрасных кабин в квартирах и домах.
  • Что нужно для начала. Найти и договориться с поставщиком оборудования, пройти курс обучения по установке и обслуживанию мини-саун, разработать схему работы и прайс-лист и запустить первую рекламу.
  • Бюджет и срок окупаемости. По сути вам необходим бюджет только на создание и продвижение сайта для поиска первых клиентов. Ведь вы не закупаете мини-сауны или материалы по их изготовлению себе на склад, а работаете по предоплате. Так что бюджет в $500-$1000 сможет окупиться на следующий месяц.

Помните о том, что мы говорим об идее. Если вы планируете реализовать одну из наших идей, вам необходимо провести самостоятельный анализ и принять свои взвешенные решения.

Спрос

Несколько мировых тенденций обеспечивают нашей бизнес идее быстро растущий спрос. Тренд на здоровый образ жизни, детоксикацию и прочие полезные вещи. Люди хотят заниматься здоровьем, но тут подкрадывается второй тренд — нехватка времени и постоянно растущая скорость жизни. И снова мы в точку, ведь не нужно никуда ходить. Занимаешься здоровьем прямо у себя дома! О том, что это дешевле, чем ходить в городские сауны, я вообще молчу.

Давайте вспомним про Instagram и возможность похвастаться собственной сауной у себя дома, а это может быть поважнее детоксикации. Ну и кто не захочет посидеть с друзьями в сауне, после чего можно не ехать домой, а просто пойти в спальню.

Как это работает

Для начала вам необходимо определиться с ассортиментом продукции. Есть несколько вариантов мини-саун со своими особенностями и преимуществами.

  • заводские и самодельные. Заводские дороже, но требуют от вас только навыка в установке. Самодельные дадут гораздо большую прибыль, но требуют более высокого уровня квалификации.
  • готовые и под сборку. Под сборку более гибкие в плане встраивамости в любую планировку. Готовые — более быстрый вариант, не требующий особых технических навыков.
  • классическая или инфракрасная. Инфракрасная — гораздо полезнее для здоровья и потребляет меньше энергии. Классическая, можно сказать, более раскрученный бренд.

После того, как вы определились какими типами сауны вы планируете заниматься в виду ваших навыков и способностей, необходимо найти хороших поставщиков готовых саун или необходимых материалов для самостоятельной сборки. Решить нужны ли вам для этого помощники, или вы сможете делать все самостоятельно.

После этого необходимо заняться маркетингом. То есть сделать так, чтобы о вас узнало как можно больше потенциальных клиентов. Мы обсудим это в следующем разделе.

Маркетинг

Вам точно нужен сайт, который будет продавать даже, когда вы спите или устанавливаете очередную сауну. Ведь люди, даже которые слышали о вас, вначале пойдут «гуглить», читать больше. Они хотят быть спокойными, что вы не просто какой-то тип. Вы — целая компания, у которой есть сайт с фотографиями и описанием саун, прайс-листом и формой связи. Все это это повышает конверсию всех ваших действий с несколько раз.

Сайт это, грубо говоря, ваш офис, в который вы должны «приводить» потенциальных клиентов и превращать их в реальных. Какие способы приводить еще возможны:

  • Реклама в Google. При помощи Google Adwords вполне успешно можно привлечь трафик по запросу вроде «установка мини-сауны в квартире Харьков».
  • Бесплатные объявления. Вы можете создать бесплатные объявления на платформах вроде OLX, PROM.ua и так далее, ведь люди часто ищут то, что им надо там.
  • Лифт и подъезды. Вы можете расклеить объявления о ваших услугах в лифтах и подъездах в вашем городе, через специальные службы или самостоятельно. Ведь ваша первая целевая аудитория живет рядом с вами.
  • Сарафанный кешбек. Устанавливая сауну одному клиенту, вы получаете доступ через него к его друзьям, родственникам и знакомым. Дай ему возможность получить кешбек с их покупок и он сам их к вам приведет.
  • Блогеры. Найди местных блогеров в Instagram или Facebook и предложи им 50% скидку в обмен на рассказ о ваших услугах. Или просто закажи у них рекламу. Люди доверяют «своим блогерам» больше, чем рекламе из интернета или лифта.
  • Магазины. Разложи свои буклеты с близлежащих магазинах и плати им 5-10% с каждого заказа по их «наводке». Они сами будут рассказывать свлим клиентам о вас.

C чего начать?

  • Изучи. Поставщиков саун, комплектующих, способы установки, конкурентов и так далее. Тебе нужно провести пару дней за ноутбуком и многое узнать.
  • Запланируй. Распиши план, как ты планируешь искать клиентов, сколько саун ты сможешь устанавливать, сколько ты будешь тратить на рекламу и так далее.
  • Создай сайт. Это твой офис, без которого весь твой поток клиентов будет проходить мимо тебя. Зарегистрируй удобный домен (кстати, ты можешь сделать это на nic.ua). Ты можешь создать сайт самостоятельно при помощи простейших конструкторов вроде tilda.cc или wix.com, а можешь заказать в веб студии.

Удачи!

P.S.: если тебе интересно узнать как можно самостоятельно создать свой сайт, напиши в комментариях «хочу создать свой сайт» и если вас будет много, мы напишем обзор популярных конструкторов и мини-инструкцию.

Автор: Ivan

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: