Дистрибуция контента для расширения аудитории

Дистрибуция в контент-маркетинге — это распространение контента на тех площадках, где есть ваша аудитория. Сегодня на контенте завязано все: чтобы о тебе узнали и выбрали именно тебя, твой продукт, нужно запомниться. Узнаваемость нужна всем: и крупному машиностроительному заводу, и маленькой пекарне. Не говоря уже об огромной армии блогеров, для которых производство контента превратилось в профессию.

Photo by Glenn Carstens-Peters on Unsplash

Подпишитесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Следует признать, что рынок контента столкнулся с перепроизводством. Ваши потенциальные читатели просто захлебываются в этом нескончаемом потоке информации — рекламной, новостной, развлекательной и т. д. 

Как быть, если вы пока еще не лидер мнений? Как сделать так, чтобы вас услышали (даже так: расслышали)? Присутствовать с помощью контента на всех доступных площадках. И упоминать при этом не только сайт или блог в целом, но и конкретные публикуемые там статьи и другие материалы. Например, разумно рекомендовать свои статьи в комментариях под постами в соцсетях или публикациями на других площадках, если это уместно в контексте обсуждения.

Зачем компании или личному бренду активно “сеять” контент? Для стимуляции роста продаж, повышения охвата и узнаваемости, доступа к заинтересованной аудитории, роста экспертности в сообществе и в профессиональной среде. Особенно в том случае, когда компанию представляют эксперты с сильным личным брендом.

Где рассказать о себе?

В классическом понимании контент-маркетинг — это планомерное последовательное создание и распространение релевантного полезного и интересного контента с целью повлиять на покупательское поведение пользователей. Дистрибуция контента — часть этой стратегии. Поэтому работа с каналами онлайн-коммуникации — не менее важная составляющая эффективного расширения аудитории и повышения ее лояльности, чем качество самого контента.

В своем аккаунте и группе (группах) в соцсетях

Если их еще нет по какой-то причине, нужно создать. А существующие — развивать, пиарить. Обязательно нужно подогревать интерес аудитории, анонсируя интересные материалы с вашего сайта. Важно постепенно приучить читателей к хорошему контенту, “воспитывать” свою аудиторию, а не просто заваливать ее ссылками.

Что размещать: экспертные материалы. Например, инструкции, кейсы, подборки. Можно использовать формат авторской колонки на актуальную тему.

Используйте ресайзы контента для разных социальных сетей. Допустим, обзоры, которые публикуются с коротким анонсом на Facebook, можно разбить на несколько постов для Іnstagram. Большой подкаст можно представить в виде коротких аудио для Telegram.

На новых платформах

Старайтесь в числе первых появляться на новых интернет-платформах. К примеру, появился Clubhouse — оперативно изучите специфику, подберите подходящий контент и присоединяйтесь сообществу. Ловите момент, пока об этой площадке все говорят. Более подробно о том, как использовать новую аудиосоцсеть для продвижения бизнеса, читайте в нашей статье.

Использовать “помощь зала”

У любого предпринимателя наверняка есть друзья или приятели, которые работают в той же отрасли и не являются его конкурентами. Так что время от времени можно договариваться о публикации поста со ссылкой на вашу статью. Наверняка многие откликнутся на просьбу: рекомендовать подписчикам и читателям полезный контент — не зазорно. Главное — не быть навязчивым и не просить о таком одолжении слишком часто. И при этом работать над расширением круга таких друзей.

Не экономить на платном продвижении

Платное продвижение в соцсетях не требует каких-то запредельных сумм, но работает эффективно. Можно ведь, потратив не слишком большую сумму, настроить показ рекламы для конкретной ЦА, что позволит существенно увеличить охваты. Важно то, что обращаться к аудитории вы будете не с предложением заказать вашу услугу или купить товар, а предложите ей полезную инфографику, интересную статью.

Только здесь очень важно при этом правильно транслировать свою мысль. По большому счету в распоряжение автора есть всего 3-5 строчек текста, чтобы привлечь внимание пользователя социальной сети и донести до него основную мысль, которая выгодна для репутации вашей компании или личного бренда.

Что размещать: заранее выяснить, вид рекламных форматов, представленных на конкретной площадке, ознакомиться с техническими требованиями, обеспечивающими решение поставленных задач. Промониторить возможность размещения публикации за бартер (предоставляете свой товар или услугу).

Не стоит игнорировать и бесплатные площадки, ведь это помогает решать глобальные маркетинговые задачи: рассказ о новом продукте, продажи, работа над имиджем и т. д.

Правильно использовать контекстную рекламу

Это же можно сделать и в Google. Только вести читателей непосредственно на свой сайт. Что размещать на сайте или в блоге: новости компании, информацию о новинках ваших товаров/услуг, экспертные материалы (обзоры, советы), развлекательный контент (голосования, квизы).

Распространение контента (дистрибуция) опирается на то, чего мы, собственно, хотим от контент-маркетинга: чтобы у нас больше покупали. Добиться этого можно самыми разными способами. В том числе и благодаря посеву или доставке контента до целевой аудитории не только с помощью площадки, которую ведете вы, но и благодаря присутствию на сторонних ресурсах.  

Оставить комментарий