Дропшиппинг: идея малого бизнеса онлайн с минимальными вложениями

25 апреля 2020, Tetiana Zirka

Покупки онлайн продолжают набирать обороты, а интернет становится главной платформой как для тех, кто хочет организовать свой онлайн-бизнес, так и для тех, кому нужно приобрести ту, или иную продукцию. Предприниматель, желающий заниматься продажей товаров в интернете, помимо реализации продукции, должен наладить её поставку, хранение и дальнейшую отправку покупателю.

 

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Эти необходимые составляющие торгового процесса занимают много времени и требуют значительных капиталовложений.

Для упрощения работы, существует схема продажи товаров под названием дропшиппинг.

Идея не новая, и по системе дропшиппинга сегодня работают многие интернет-магазины, но как никогда — актуальная.

Предприниматель занимается только вопросами продвижения своего сайта и продажей товаров, которые он берет у поставщика.

Организован процесс довольно просто:

  • необходимо заключить договора с одним или несколькими поставщиками товаров под реализацию;
  • разместить продукцию на своем сайте, самому заниматься рекламой и продвижением, привлекая внимание заказчиков;
  • как только поступает заказ на какой-либо товар, он направляется к поставщику, который отгружает заказ покупателю.

Как правило, оплату получает сам предприниматель, возвращая поставщику стоимость товара, а себе оставляет только наценку. В некоторых случаях, по условиям договора, хозяин интернет-магазина работает за комиссию, которую получает от поставщика за реализованный товар.

Дропшиппинг привлекателен для начинающих предпринимателей. Можно сосредоточиться только на процессе развития своего сайта и не заниматься вопросами хранения и транспортировки продукции. Все логистические функции берет на себя поставщик.

На начальном этапе, создавая сайт для продажи товаров, важно не ошибиться с выбором правильного доменного имени и хостинга. Существуют надежные регистраторы, которые предоставляют систему скидок и бонусов своим клиентам, почему бы ими и не воспользоваться?

Преимущества дропшиппинга

Самым главным преимуществом дропшиппинга является отсутствие больших начальных капиталовложений. Предпринимателю не нужны средства для закупки товара оптом. Он будет оплачивать только заказанный товар из тех средств, которые получит от покупателя.

Отсутствие складского хранения позволяет больше времени уделять вопросам рекламы и продвижения своего интернет-магазина, возможность сосредоточиться на маркетинге, а не на логистике.

Предприниматель может заполнять свой магазин различными товарами, получаемыми от разных поставщиков. Это позволяет работать с широким ассортиментом продукции, что всегда привлекательно для покупателей.

Интернет-магазин не привязывает предпринимателя к одному рабочему месту. Он может управлять процессом продаж из любой удобной точки.

Недостатки дропшиппинга

Несмотря на очевидные преимущества, у дропшиппинга есть и некоторые недостатки.

Многие процессы совершенно не зависят от предпринимателя. Например, закупочная стоимость товара, которая может меняться, наличие ассортимента и качество продукции. Естественно, что все свои претензии покупатели будут предъявлять владельцу магазина.

Чтобы избежать подобных проблем и уберечь свою репутацию, необходимо заключать договора исключительно с проверенными поставщиками, имеющими хорошие отзывы. Найти поставщиков достаточно легко, ведь существует масса оптовых рынков в интернете, например — BIGOPT.

Важно! Ни один настоящий оптовый поставщик не будет брать абонплату (разовую или ежемесячную) за возможность работать с ним и продавать его продукцию. Обходите подобные предложения стороной.

При дропшиппинге предприниматель зарабатывает только наценку на каждой проданной единице. Чтобы получать достойную прибыль, нужно реализовать как можно больше товаров, а для этого требуется грамотно построенная система маркетинга и поставки от нескольких производителей.

Тенденция увеличения покупок онлайн приведет к повышенному спросу на разный ассортимент продукции. Тут уже важно понимать актуальность и сезонность товаров, которые можно продавать. Пробуйте, у вас все получится!

Автор: Tetiana Zirka

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: