Как создать эффективную целевую страницу

Собираясь выйти на рынок с новым товаром или услугой, руководители бизнеса сразу планируют разработку Landing Page или целевой страницы – простого одностраничного сайта, который будет знакомить посетителей с продуктом компании и стимулировать к совершению конверсии.

Главные задачи, которые решает целевая страница – усиление эффективности рекламы, привлечение лидов, сбор контактной информации потенциальных клиентов, информирование о планируемых мероприятиях и рост продаж.

В сегодняшней статье мы поговорим о факторах, которые помогут увеличить эффективность целевой страницы и повысить коэффициент конверсии.

Image: Pixabay

Подписывайтесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

  • Предложите клиенту что-то уникальное
  • Будьте лаконичны и убедительны
  • Акцентируйте внимание на потребностях своей аудитории
  • Стремитесь к минимализму
  • Добавьте отзывы
  • Сформулируйте четкий призыв к действию
  • Используйте A/B-тестирование для проверки и повышения эффективности
  • Основная цель – конверсия

Предложите клиенту что-то уникальное

Любая целевая страница должна иметь свою изюминку, подчеркивать особенности компании, продукта или услуги. Для того чтобы сформулировать предложение для потенциальных клиентов, ответьте себе на несколько вопросов:

  • Чем уникально ваше предложение?
  • Чем ваш продукт лучше аналогичного продукта конкурентов?
  • Почему потребитель должен выбрать именно ваше предложение?

Будьте лаконичны и убедительны

Чем короче будет текст на странице, тем больше шансов, что его прочитают. Покажите посетителям, какие горизонты для них откроет покупка, регистрация, подписка. Текстовые, цветовые, дизайнерские акценты на странице и на других информационных площадках должны быть идентичны, вызывать узнавание бренда или продукта.

Посетитель может зайти на целевую страницу буквально на несколько секунд, поэтому дизайн текст должны работать на быстрое принятие положительного решения. Нелишним будет показать, что может потерять посетитель, проигнорировав ваше предложение.

Целевая страница – не обычный сайт, она требует максимальной лаконичности. Переходите сразу к сути, заинтересуйте клиента.

Акцентируйте внимание на потребностях своей аудитории

Посмотрите на страницу глазами клиента, почувствуйте его потребности и предпочтения. Чем лучше вы понимаете клиента, тем выше вероятность того, что он откликнется на ваше предложение.

А теперь расскажите, что предлагает ваша компания и какую пользу может принести клиенту. В голове всегда нужно держать вопрос:

«Почему это должно быть интересно клиенту

Стремитесь к минимализму

Целевая страница должна быть простой и удобной для просмотра. Используйте цвета и изображения, которые будут направлять взгляд и стимулировать двигаться дальше.

Не создавайте препятствий, отвлекающих внимание и останавливающих пользователя во время просмотра. Добавьте яркие, хорошо заметные визуальные подсказки, с кнопкой призыва к действию в каждом разделе. Кнопку действия или форму подписки/регистрации можно размещать и через каждые несколько абзацев. Это способствует увеличению конверсий.

Добавьте отзывы

Ничто не помогает сформировать доверие посетителей лучше, чем отзывы других клиентов. При первом посещении целевой страницы люди часто настроены скептически. Нужно показать им, что ваше предложение работает и клиенты довольны результатом. Лучшая возможность сделать это – показать мнения людей, уже ставших клиентами.

Позитивные, правдивые отзывы могут стать решающим фактором при принятии решения. Идеально их расположить в верхней части страницы, чтобы пользователи могли сразу их видеть.

  Image: Pixabay

Сформулируйте четкий призыв к действию

Цель лендинга – конверсия, без конверсионных элементов он теряет смысл. Призывы к действию, таймеры и формы захвата помогают мотивировать потенциального клиента кликнуть на кнопку целевого действия.

Формула конверсионного призыва выглядит так:

Обращение во 2 лице + обещание выгоды + ограничение по времени

«Зарегистрируйтесь сейчас и получите скидку»

«Закажите бесплатную пробную версию»

«Подпишитесь сегодня и получите подарок!»

Если вы предлагаете форму для заполнения, она должна быть максимально простой и короткой, 2-3 поля. Название кнопки целевого действия должно отображать суть последующего действия.

«Купить»

«Получить подарок»

«Получить скидку»

«Получить бесплатную консультацию» и т. д.

Таймер на лендинге хорошо мотивирует на быстрое принятие решения. Правда из-за частых манипуляций с ними пользователи все чаще относятся к ним с недоверием.

Используйте A/B-тестирование для проверки и повышения эффективности

Для того чтобы проверить эффективность целевой страницы, используйте такие инструменты, как Google Optimize, Unbounce или Instapage, чтобы протестировать целевые страницы. Дополнить полученную картину поведения пользователей на странице можно с помощью онлайн-сервиса Hotjar. A/B-тестирование поможет отслеживать эффективность и постоянно совершенствовать настройки, а также даст понимание в предпочтениях и потребностях аудитории.

Анализ тепловых карт поможет понять, что пользователи делают на странице: куда кликают, как далеко прокручивают, сколько контента читают, доходят ли до кнопки призыва к действию и совершается ли конверсия.

Тепловые карты покажут рабочие и нерабочие элементы страницы.

Для оценки эффективности целевой страницы можно использовать такие маркеры:

Показатель отказов. Используйте фильтры Google Analytics, чтобы определить источники трафика с наибольшим числом отказов. Причиной может стать реклама, не совпадающая с основным посылом страницы. Или аудитории какого-то ресурса просто не интересно ваше предложение. А может быть с вашей страницы быстро уходят исключительно владельцы мобильных гаджетов.

Уникальные посетители. Это самый простой критерий эффективности целевой страницы, хотя число уникальных посетителей не имеет никакого отношения к определению эффективности страницы. Этот маркер необходим, чтобы вычислить коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии. Этот маркер показывает, какой процент ваших посетителей совершает конверсионное действие. Чем выше коэффициент конверсии, тем эффективнее целевая страница.

Время на странице. Если пользователи надолго задерживаются на целевой странице, то, вероятно, что-то удерживает их от покупки. Возможно, имеет смысл упростить дизайн, изменить структуру или форму и стиль подачи информации.

Важно: любое A/B-тестирование должно ограничиваться 1-2 изменениями одновременно. Слишком большое количество обновлений не позволит точно определить, что именно повлияло на изменение поведения пользователей.

Основная цель – конверсия

На первый взгляд может показаться, что если целевая страница получает много заходов, она эффективна. Это не так. Важно то, какой процент посетителей станет вашими клиентами. Потому что основной смысл целевой страницы заключается не в повышении узнаваемости бренда или товара, а в совершении конверсий. Именно для них создаются целевые страницы. И нужно сделать все возможное, чтобы потраченные время и средства приносили прибыль.

Можно создать лендинг с помощью платформы WordPress, даже не имея специальных знаний в области разработки сайтов. Предварительно позаботьтесь о выборе подходящего домена и качественного хостинга.

Оставить комментарий