Электронная почта по-прежнему является важнейшим инструментом внутренней и внешней коммуникации компаний.
Согласно статистике, в 2020 году количество отправленных деловых email-сообщений составило 306 млрд. К концу текущего года ожидается 310 млрд.
Учитывая популярность этого канала общения, логично позаботиться о максимально эффективном его использовании.
Самое простое, что можно для этого сделать, — оптимизировать подпись электронной почты.
Сегодня мы расскажем о ее особенностях и возможностях. А также о популярных онлайн-генераторах подписи для имейлов.
Photo by Tumisu on Pixabay
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!
Правильно настроенная подпись электронного письма — доступный канал взаимодействия с аудиторией, один из механизмов привлечения и удержания клиентов.
Она похожа на виртуальную визитную карточку, но может дать намного больше, чем просто предоставление контактной информации.
Какие задачи она выполняет:
- знакомит с брендом;
- упрощает обратную связь;
- повышает конверсию.
Почему стоит создать профессиональную подпись для email
59% пользователей утверждает, что электронные письма от компаний влияют на их решения о покупке. Поэтому стоит по максимуму использовать маркетинговые возможности рассылки.
И нужно позаботиться не только о содержании делового письма, но и о запоминающейся подписи к нему.
С ее помощью можно:
- демонстрировать уникальный стиль;
- продвигать свои услуги;
- рекламировать контент;
- стимулировать активность читателей с помощью СТА (Call To Action);
- осуществлять аналитику.
Что указать в подписи
Если хочется выглядеть профессионально в каждом электронном письме, в подписи стоит разместить:
- ваше фото и/или изображение логотипа компании;
- указать имя, специализацию, должность;
- достижения (престижные награды, сертификаты, если есть);
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- ссылки на аккаунты в социальных сетях.
Рекомендация
В дополнение к этим важным элементам в профессиональную HTML-подпись можно добавить интерактивный баннер или ссылку, кнопку с призывом к действию.
Простой доступ к контактной информации
Время — самый дорогой ресурс, поэтому в большинстве своем люди не хотят тратить его на поиск контактных данных поставщика услуг.
Подпись в электронной почте идеальное место для размещения основной контактной информации: телефон, адрес, сайт.
Размещение компактных интерактивных иконок соцсетей компании работает на повышение лояльности к бренду.
Но главное — это доступный способ:
- наладить контакт с аудиторией;
- направить клиентов на уникальные целевые страницы;
- подтолкнуть к потенциальным сделкам.
Рекомендация
Размещайте ссылки на самые информативные профили вашей компании в социальных сетях. Предоставьте своим клиентам возможность легко и быстро ознакомиться с актуальными предложениями, услугами компании и рабочим процессом, а також убедиться в идентичности бренда.
Возможность получить клиентский фидбек
Для того чтобы бизнес развивался успешно, важно знать предпочтения аудитории. Самый простой способ отслеживать удовлетворенность, чтобы улучшать услуги, — это обратная связь от клиентов.
Если добавить в электронную подпись несколько дополнительных функций, можно оперативно получать фидбек.
Это может быть:
- ссылка на опрос;
- форма для вопросов;
- форма для пожеланий и т. д.
Для компании это возможность получить ценную информацию — дополнительный источник аналитики. Для клиентов — возможность высказаться, почувствовать внимание к себе и к своему мнению.
Пользовательский опыт
Оптимизация для просмотра с мобильных устройств — требование времени. Люди больше не прикованы к рабочему столу и монитору ПК или ноутбука. Около 1,7 млрд пользователей проверяет почту со смартфона. И это почти в два раза больше тех, кто использует десктоп.
Если email не адаптирован для чтения с мобильного телефона, это существенно снижает интерес к нему, а значит, и к компании-отправителю.
Это же касается и подписей электронной почты: не оптимизированный для разных устройств дизайн расстроит пользователя и помешает ему просмотреть важную информацию.
Рекомендация
Будьте лаконичны, постарайтесь уместить весь текст максимум в 3-4 строки. Предоставляйте только ту информацию, которая имеет прямое отношение к вашим потенциальным клиентам.
Подпись — это часть брендинга
Электронное письмо не заменит непосредственное общение в мессенджере и тем более личную встречу. Однако запоминающаяся персонализированная подпись сокращает дистанцию.
Помогает в этом продуманный дизайн, в котором цветовая палитра, шрифты и изображения отражают индивидуальность и ценности компании.
Например, стоит разместить рядом с именем отправителя его фото. Это располагает: клиенту приятнее взаимодействовать с реальным человеком — представителем компании.
Если есть необходимость, можно добавить мультиссылку на страницу “Наша команда”.
Единообразие — ключевой фактор оформления деловых писем
В оформлении сообщений важно использовать единый корпоративный стиль. Это помогает усилить доверие к бренду и укрепить его авторитет.
Изображения и фото должны отражать имидж и профессиональный характер компании.
Если размещаются фото нескольких сотрудников, лучше использовать профессиональные снимки, выполненные в одной стилистике (одинаковый фон, фильтр, поза на фото крупным планом).
Рекомендация
Демонстрируйте свою идентичность — это оказывает положительное влияние на адресата. Особенно это важно при взаимодействии с потенциальными клиентами.
Генераторы подписи электронной почты
У многих нет времени и ресурсов на изучение актуальных приемов проектирования и кодирования, необходимых для создания красивой и информативной подписи.
Но всем доступны онлайн-сервисы для генерации подписей для электронной почты и управления ими.
С помощью специальных конструкторов можно:
- создавать самые разные варианты подписей (возможно, для представителей разных отделов понадобятся отдельніе подписи для маркетинговых и юридических целей);
- использовать или отключать их в зависимости от обстоятельств;
- настраивать и адаптировать текущую подпись для отправки писем конкретным людям или конкретной категории получателей.
HubSpot
- Бесплатный сервис с самым простым функционалом и небольшим набором шаблонов для генерации красивой подписи.
- Подойдет для фрилансеров, предпринимателей и обычных пользователей.
- Создание подписей не требует технических навыков и знаний графического дизайна.
- Представители бизнеса могут настроить подпись в соответствии с визуальными критериями презентации бренда: добавить логотип компании, выбрать цвет и шрифты текстовых элементов.
- Использование интерактивного логотипа и настраиваемого призыва к действию способствует увеличению трафика на веб-сайт.
WiseStamp
Возможностей мощного генератора подписи WiseStamp более чем достаточно для создания информативной подписи.
Но если вы хотите чего-то более интересного и профессионального, вам понадобится более функциональный сервис, например, MySignature.
MySignature
В этом редакторе можно создавать креативные подписи электронной почты, соответствующие актуальным тенденциям дизайна 2021 года.
- Функционал конструктора оптимизирован для мобильных устройств.
- Подойдет для фрилансеров, предпринимателей, которые самостоятельно развивают свой бизнес.
- Набор инструментов бесплатного тарифа дает возможность создать только одну подпись электронной почты.
- В платной версии сервиса больше настроек и можно генерировать унифицированные корпоративные подписи для нескольких сотрудников (менеджеры по продажам, специалисты службы поддержки и др.).
Есть немало и других удобных сервисов-генераторов подписи электронной почты: Gimmio, Signature Maker, Mailcastr и др. Можно протестировать несколько и выбрать наиболее удобный, максимально соответствующий вашим потребностям.
Вывод
Электронная подпись в почте — отличный маркетинговый инструмент для укрепления позиционирования бренда.
Используя его, вы получаете возможность сделать акцент на актуальных предложениях и завоевать больше доверия аудитории.
Статистика успешного бизнес-опыта подтверждает: стоит потратить время на создание удачного — стандартизированного, но при этом гибкого — шаблона эффективной подписи email.
Используйте возможности этого ценного инструмента — ваши клиенты будут вам благодарны. Инвестируйте в правильные маркетинговые стратегии!