Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев.
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет — 18, 17, 16, 15…»
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном — чтобы оператор не снял трубку.
Команда NIC.UA конечно не Ричард Брэнсон :), но мы заботимся о нашем сервисе и качестве работы с клиентами не меньше, чем он поэтому и запустили систему оценки ответов технической службы поддержки на ваши запросы.
Мы просим вас ответить на 2 простых вопроса об уровне сервиса по 5-ти бальной шкале:
1) Насколько вы довольны работой службы поддержки NIC.UA?
2) Как быстро мы отвечаем на ваши запросы?
Пожалуйста, помогите нам стать лучше, не стесняйтесь оставлять ваши комментарии или предложения. Все ваши комментарии и пожелания будут учтены и направлены руководителю службы поддержки, чтобы воплотить их в реальность.
Мы ценим открытое общение с нашими клиентами поэтому будем отвечать на любые ваши вопросы.
Спешите оценить качество наших услуг.
Оставить комментарий