Цветочный магазин, торгующий растениями в горшках, в условиях карантина получает возможность взглянуть на бизнес с новой стороны, расширить перечень предлагаемых услуг и найти новых клиентов.
Этими клиентами могут стать все, кто желает украсить дом растениями, не имея возможности посетить магазин лично.
Для запуска проекта понадобятся предварительные вложения даже при условии наличия у магазина сайта и страницы в соцсетях. Вложениями будут время в создание видеоконтента и средства в рекламу новой услуги.
Наше предложение по составу контента — регулярные эфиры из теплицы или магазина через любое приложение, предоставляющее такую возможность (Zoom, Skype и тд). Каждый эфир — знакомство с новым видом растения, которые магазин готов предложить покупателям, и «представление» отдельных растений, находящихся в наличии.
Интересным будет серия видео с описанием привычной среды жизни растений в стране их происхождения — это красиво, интересно и снимет часть самых общих вопросов во время предпродажной консультации.
Для качественной рекламной компании в соцсетях потребуется разобраться в теме таргетированной рекламы, либо обратиться за услугами специалиста SMM.
Если же сайта нет — то никак не обойтись без простого сайта (удобнее всего WordPress) и домена соответствующей тематики или созвучного названию магазина.
Непосредственно перед продажей будет уместна предварительная консультация о сопутствующих товарах (горшки, грунт, удобрения, инструмент) и рекомендуемых условиях содержания растения. В качестве бонуса к покупке — рекомендации относительно того, что из необходимого для ухода за растением можно изготовить в домашних условиях без ущерба для качества ухода. В условиях глобальной финансовой нестабильности этот маркетинговый ход будет высоко оценен клиентом и сделает его более лояльным.
После доставки растения покупателю обязательна видеосвязь для того, чтобы продавец мог убедиться, в каком состоянии товар получен покупателем.
Далее наступает время видеоконсультаций по пересадке, удобрению, формированию кроны и тд. Чем более редкостным и дорогостоящим является растение, тем более бдительного наблюдения оно требует.
Интенсивность освещения, увлажненность почвы, состояние листьев, профилактика появления вредителей, уход в период цветения и плодоношения — все это требует участия профессионала. Эксклюзивность услуги будет состоять в том, что магазин продаёт советы по уходу именно за тем растением, которое находится в доме или на участке клиента и консультант знает это растение на «ощупь».
Следующая рекомендация — наличие на сайте магазина договора с клиентом, иначе говоря публичной оферты.
В ней стоит оговорить следующие пункты:
- Состояние растения, в котором его обязуется предоставить магазин.
- Разграничение сфер ответственности между магазином и службой доставки.
- Условия, при которых покупка считается некачественной и покупатель имеет право от нее отказаться.
- Размер и условия получения компенсации покупателем в случае получения им некачественного товара.
- Перечень вопросов для онлайн-обсуждения и число часов, которое консультант выделяет на одно растение.
- Расписание консультаций.
В дальнейшем хорошей возможностью для продвижения этой услуги могут стать подарочные сертификаты. Темой сертификата может быть продажа растения с последующим сопровождением, либо консультирование онлайн.
Главное условие при котором возможен этот бизнес — честность продавца и качественный товар. Продайте покупателям эмоцию и качественный товар, и тогда ваши усилия и вложения окупятся.
Оставить комментарий