Гостевой постинг: что это и какова его польза для бизнеса

Важнейшим фактором ранжирования сайта в Google являются обратные ссылки. Они повышают позицию в поисковых системах и положительно влияют на рейтинг. Одним из методов создания обратных ссылок и привлечения внимания людей к информации, размещенной на сайте или в блоге, является гостевой постинг.

Фото NeONBRAND на Unsplash

Подпишитесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Что такое гостевой постинг?

Гостевой постинг представляет собой процесс написания тематических материалов для сайта другой компании. Как правило, тексты размещаются на сайтах своей отрасли, чтобы:

  •  привлекать трафик на свой сайт;
  •  повысить авторитет домена наращиванием количества внешних ссылок;
  • повысить узнаваемость своего бренда;
  • налаживать коммуникации с коллегами в своей отрасли.

Преимущества гостевого постинга

  • Размещение публикаций на сайтах других компаний помогает автору заработать авторитет в своей нише, выстроить отношения с коллегами в отрасли и представить бренд более широкой аудитории.
  • Размещение гостевых постов помогает донести до аудитории новые мысли и свежий контент.
  • Гостевой постинг дает возможность наращивания качественной ссылочной массы.

Основные правила гостевых публикаций

  •  Гостевые посты должны быть грамотно и интересно написаны. Исследования показывают, что при высоком уровне заинтересованности активизируются структуры мозга, ответственные за память. То есть чем любопытнее информация, тем легче ее запомнить. И автора тоже)
  •  Они должны быть созвучны тематике сайта, на котором будут размещены.
  •  Материал должен быть актуальным и вызывать желание поделиться им в социальных сетях – репост увеличивает читательскую аудиторию.
  •  Исходящие ссылки должны быть полезными и подходить по тематике статье. Стоит проверить точность якорного текста над ссылками.
  • Не стоит размещать публикации на сайтах, публикующих много гостевого контента, потому что ссылки с них практически бесполезны.

Перечислим некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание перед выбором сайта для гостевого постинга:

  • Популярность сайта или блога, наличие активных читателей, обсуждение в комментариях, перепосты в социальных сетях.
  • Наличие учетной записи в Facebook или Twitter с регулярными публикациями.
  • Высокий авторитет домена – это отразится на качестве обратных ссылок.
  •  Качество собственных материалов сайта – от этого зависит интерес и доверие читателей.

Как гостевой постинг влияет на SEO?

Использование гостевого постинга как стратегии SEO-продвижения заключается в предоставлении оригинального, полезного и актуального контента для читателей, и ни в коем случае не посредственного контента исключительно для получения обратных ссылок на сайт.

Если ответственно и толково отнестись к написанию материалов и выбору легитимных сайтов для гостевого постинга, этот метод контентного маркетинга может стать отличным инструментом для повышения авторитета вашего домена и продвижения сайта в рейтинге поисковых систем.

Публикации контента высокого качества на сторонних сайтах – отличный метод для повышения рейтинга вашего сайта или блога. С точки зрения Google, если другие люди ссылаются на ваш ресурс на своих сайтах – значит контент на нем является актуальным и интересным. Комментарии, перепосты, лайки или ссылки на сайт повышают рейтинг страниц в Google и, соответственно, его место в выдаче поисковых систем.

Размещая материалы на сайтах других компаний, следует помнить, что Google PageRank – это всего лишь алгоритм ссылочного ранжирования, он не может отличить качественный контент от спама. Размещение материалов со ссылками и ключевыми словами повысит рейтинг сайта в поисковых системах, но это вряд ли поможет привлечению аудитории, и уж точно не повысит авторитетность сайта в соответствующей нише. Основным принципом и девизом при написании материалов должно стать качество.

Главное – качество материалов!

Создавая гостевой блог стоит думать о нем как о дополнительной площадке для читательской аудитории, а не как о маркетинговом проекте. Блог должен давать читателю полезную и интересную информацию, образовывать, выводить на новый уровень. С его помощью можно заявить о себе как об эксперте в конкретной нише, представить собственное имя новой аудитории и выстроить отношения с другими компаниями.

Если тематика текста близка вашему продукту или услуге, то, безусловно, можно разместить информацию о них в материале. Не стоит увлекаться расхваливанием продукта, но можно намекнуть на пользу и качество. Если читатель сразу поймет, что целью текста является исключительно реклама, он не дочитает текст и уж тем более не станет переходить по ссылке. Помните о разнице между продажей продукта и предоставлением актуальной и полезной информации читателям.

Главное –  качественный и полезный контент!

Оставить комментарий