Гостевой постинг и привлечение иностранных клиентов

Любая амбициозная IT-компания мечтает выйти на международный рынок. Для привлечения иностранных клиентов стоит уделить особое внимание экспертному контенту. А также продумать стратегию размещения своих материалов на внешних ресурсах. То есть позаботиться об успешном использовании гостевого постинга.

Мы уже писали об этом способе продвижения и рассказывали, чем он полезен для бизнеса. Сегодня поговорим о том, как гостевые посты могут приблизить заключение сделок с иностранными заказчиками.

smm-trends

Фото geralt с сайта Pixabay

Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Чтобы развиваться, любой бизнес должен целенаправленно идти туда, где обосновалась его аудитория. Идти самостоятельно, а не ждать счастливого момента, пока потенциальные клиенты сами найдут компанию по каталогам или, например, по отзывам. Маркетологи и продажники это подтвердят.

IT-компании, предлагающие достойные продуктовые решения, вправе рассчитывать на заказы с большим чеком от крупных зарубежных клиентов.  По данным исследований, проведенных Growth Badger, в Интернете свыше 600 млн блогов. Суммарно за год на этих площадках публикуется более 2,5 млрд гостевых постов. Но как же влиться в этот поток?

Стоит следовать совету Рокфеллера (John Davison Rockefeller) о том, что важно “заработать себе репутацию, которая будет работать на вас всю жизнь”. Гостевые посты — инструмент, приближающий достижение этой цели.

Размещение ссылок, ведущих на корпоративный сайт, повышает авторитет IT-компании: 

  1. Во-первых, Google ориентируется на принципы линкбилдинга: если авторитетные площадки упоминают ваш сайт, значит, вам можно доверять.
  2. Во-вторых, экспертный контент, опубликованный в поле зрения целевой аудитории, помогает выстраивать имидж компетентного и надёжного бренда.

Как именно гостевые посты повышают репутацию бренда?

Срабатывают маркетинговые принципы.

Экспертный контент = качественный профессиональный бэкграунд

Например, компания рассказывает, что делать, если ваше доменное имя занято. Или со знанием дела приводит статистические данные и анализ тенденций хорошего  хостинга — одного из столпов цифрового прогресса. 

Экспертные статьи, опубликованные на внешних ресурсах, формируют необходимый контекст восприятия бренда. У потенциальных клиентов (как внутри страны, так и у зарубежных) есть возможность выделить вас среди других. И запомнить, что именно ваша компания в силах профессионально и оперативно реализовать на практике описанные процессы, проявить себя в деле.

Больше публикаций — выше осведомленность о бренде

Microsoft, Apple, Cisco, IBM и другим IT-гигантам не нужно бороться за узнаваемость. А вот менее известным компаниям и успешным “молодым” стартапам приходится биться за место под солнцем в этом сегменте рынка. Поэтому чем раньше они заявят о себе в той или иной нише, тем выше шансы завоевать лидерские позиции.

Принципы успешного гостевого постинга

Экспертиза гостевых статей — это требование №1!

А максимально успешным гостевой пост сделает:

  1. Удачная перелинковка. Стоит внедрить в текст ссылки на другие публикации веб-ресурса, на котором размещается статья. Пусть это и своеобразный “реверанс” медиапорталу, принимающему гостевые публикации, но почему бы его не сделать.
  2. Ссылки на авторитетные источники. Любая площадка хочет повысить свой рейтинг (и в поисковых системах и в глазах постоянных читателей). Публикация SEO-оптимизированных текстов со ссылками на авторитетные источники, предлагающие актуальные данные исследований, мнения лидеров рынка и результативные кейсы, этому способствует.
  3. Использование ключевых слов. SEO-ключи помогут выше поднять публикацию в поисковой выдаче. А раз больше заинтересованных людей увидит статью, значит, это приведёт больше посетителей на сайт.
  4. Вирусный заголовок. Это действенный инструмент привлечения внимания читателя. Проанализировать маркетинговую ценность заголовка можно помощью онлайн-сервисов. 

Удачные форматы гостевых статей

Кейс

  • Это лучший вариант презентации компании. Подробная история достижения поставленных целей — это то, что нужно. Рассказ о становлении компании, подкрепленный цифрами и демонстрацией результатов работы, интересными деталями внутренней кухни всегда привлекает внимание.

Статьи на актуальные темы из профильной ниши

  • Стоит выбирать темы, позволяющие демонстрировать собственную экспертизу и делиться личным опытом. Это очень ценный контент.

Подборки

  • Это проверенный временем инструмент демонстрации глубокого знания предмета. Это могут быть советы по внедрению процессов, инструкции, обзоры эффективных бизнес-инструментов и т. д.

Заключение 

Стратегию гостевого постинга можно сравнить с долгосрочным контент-марафоном. Цели публикации гостевых материалов —  демонстрация экспертного мнения в своей нише, формирование вокруг бренда качественного инфополя и укрепление репутации сайта у поисковых систем.

Основная задача — привести на свой сайт иностранную аудиторию (заказчиков) и превратить в клиентов. У этой стратегии есть важный “плюс”: гостевые статьи приведут на ваш сайт людей, по-настоящему заинтересованных в вашей экспертизе.

Тех, кто ищет необходимое продуктовое решение и уже потенциально готов с вами работать. Ради этого стоит хорошо поработать над созданием качественного контента.

А у нас всегда можно выбрать удачный домен и надежный хостинг.