Инфлюенсер регулярно делится с аудиторией полезной для нее информацией. С течением времени люди, разделяющие его ценности и мировоззрение, которым импонирует его манера общения, открывают в нем эксперта, мнению которого можно доверять. А лояльная и заинтересованная ЦА — это аргумент в пользу открытия собственного дела.
В этой статье мы расскажем о способах выражения мнения как об инструменте получения статуса инфлюенсера.
Image by Freepik
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter, Instagram, чтобы своевременно получать полезную информацию.
Популярность и влияние — это результат качественной и долгосрочной работы над персональным брендом. Без этого невозможно стать настоящим лидером мнений. Но усилия приносят результат.
К примеру, известный украинский IT-специалист, харьковчанин Николай Удянский признан лучшим в мире Digital currency influencer-2022. В мае он получил награду первой глобальной платформы в индустрии инфлюенсеров для бизнес-нетворкинга World Influencers and Bloggers Awards (WIBA). Количество подписчиков в Instagram — 2,2 млн.
Что нужно, чтобы стать инфлюенсером
Лидер мнений (анг. opinion leader) — это человек, демонстрирующий лидерство в образе мышления. Он побеждает других претендентов на роль инфлюенсеров благодаря своим идеям и индивидуальности. Именно потому, что умеет вдохновлять других через обоснованный анализ и информацию, которую сложно найти.
Настоящий инфлюенсер (англ. influencer) – к тому же и отличный собеседник, излагающий мысли, заслуживающие внимания. Все это он делает последовательно и взвешенно.
Сейчас для обретения популярности используются механизмы формирования образа агента воздействия. Они изучены и отработаны.
К тому же есть множество площадок для продвижения своего мнения. Это может быть собственный сайт или аккаунты в социальных сетях. Об SMM-трендах 2022 года читайте здесь.
Итак, если вы эксперт в своей сфере и увлечены тем, что делаете, добиться желаемого успеха вполне реально. В частности благодаря правильному изложению мысли в соцсетях (почти вся целевая аудитория находится именно там).
Ценность личного мнения, изложенного в посте
Собственное мнение — на 100% уникальный контент. Он позволяет демонстрировать личное отношение к событиям, аргументировать свою позицию и формировать необходимое окружение.
Способ выражения мнения и определение позиции оказывает непосредственное влияние на расширение аудитории и увеличение социального капитала. То есть, на то, станете ли вы лидером мнений. Сначала — для своих фолловеров, а затем и для более широкой аудитории, которая к ним присоединится.
Грамотное выражение мысли — путь к авторитету и признанию. В своих аккаунтах в соцсетях пост за постом выкладывает каждый, кто стремится быть полезным и хочет поделиться своим экспертным мнением. Однако добиться влияния удается не всем, поскольку не каждый умеет делать это эффективно. Но при желании добиться цели вполне возможно.
Как правильно делиться своим мнением: приемы
Личный взгляд
Затрагивайте в своих высказываниях активно обсуждаемые темы. В современном мире это называют хайпом. Ищите актуальные темы, которые наиболее активно комментируют и которые набирают большое количество других реакций. Иными словами, охотьтесь на тренды и демонстрируйте аудитории личный взгляд на проблему. Обязательно давайте фидбек и отвечайте на комментарии: это помогает привлечь к дискуссии больше аудитории. В итоге разделяющие вашу аргументированную точку зрения наверняка останутся с вами и дальше.
Поддержка
Важное оружие инфлюенсера — неоспоримые аргументы в пользу своей позиции и доказательства. Аудитория должна видеть и понимать, на чем основано ваше мнение. Не нужно анализировать или критиковать точку зрения других — следует доказывать свою, личную. Чтобы усилить эффект, необходимо приводить реальные факты и примеры, рассказывать истории, основанные на собственном опыте.
Оппозиционное мнение
Не согласны с позицией большинства? Высказывайте другое мнение, возражайте. Но лучше без эмоций и «острых» словечек. К сожалению, многие оппозиционные сообщения часто перенасыщены «огненными» пассажами и граничат с неуважением. Однако лучшее оружие уверенного в себе носителя экспертного мнения — трезвый и холодный разум.
Итак, если у вас иная точка зрения, приводите убедительные контраргументы против других мнений. Авторитетному инфлюенсеру не следует ничего доказывать: просто нужно подвергнуть сомнению то, что доказывают другие, и сделать это убедительно.
Комментарии
Высказывайтесь по поводу главных новостей текущего дня, комментируйте актуальное. Ваша оценка происходящего интереснее вашей аудитории, чем само событие. Поэтому старайтесь быть тем, кто одним из первых комментирует злободневное. Ваш пост-комментарий должен быть первым (или одним из первых) источником информации, который знакомит ваших подписчиков с объектом обсуждения — обстоятельств, поступков, событий и т. д.
Наблюдение
Удачный способ донесения своего мнения — поделиться внезапной идеей. Вы ведь общаетесь, наблюдаете, анализируете. Формируете свою картину мира, обращаете внимание на то, что вас интересует. И вот вдруг чувствуете, что вас что-то задело — расскажите о своих эмоциях и мыслях. Обычно такой формат «цепляет». Особенно если наблюдение касается темы, интересующей многих.
Объяснение
Подробно объясняйте выявленные закономерности между причинами и последствиями, намерениями и действиями, действиями и результатами. Аудитории соцсетей интересны посты с объяснением поведения и поступков. Особенно если это сильные, спорные (или даже непонятные) рассуждения. Однако не критикуйте, не подвергайте сомнению — уверенно «включайте гуру». Конечно, если уверены, что можете отстаивать свою позицию и дискутировать так, чтобы усиливать свой авторитет человека, умеющего аргументированно убеждать.
Прогноз
Посмотрите в будущее, попробуйте предсказать последствия резонансного события. Поделитесь с аудиторией своими предположениями вероятного развития событий. Конечно, не нужно сочинять фантастическую новеллу. Или излагать самоуверенную гипотезу, чтобы впоследствии не пришлось оправдываться и подрывать доверие к возможным будущим предположениям. Попытайтесь сделать прогноз, подкрепленный определенными аргументами.
Как видим, ключевой аспект всех приведенных способов доказывания собственного мнения – аргументация. Это основа экспертности и формирование доверия. Со своей стороны доверие к инфлюенсеру = доверие аудитории (потребителей) к бренду/продукту.
Заключение
Чтобы стать лидером мнений в своей области, нужно время: успех зависит от компетентности в выбранной сфере и настойчивости в достижении целей. Начинать можно с изучения основ эффективного выражения своего мнения на страницах соцсетей. Это поможет получить доверие аудитории, а значит, обеспечит основания для развития собственного дела.