Информативная реклама

Информативная реклама, наряду с убедительной рекламой, является одной из популярных форм современной маркетинговой стратегии. Несмотря на некоторое сходство, эти два вида рекламы фокусируются на разных аспектах убеждения.

Photo by Joshua Earle on Unsplash

Подписывайтесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

  • Что такое информативная реклама?
  • Когда используется информативная реклама?
  • В чем сходство и различие информативной и убедительной рекламы?

Что такое информативная реклама?

Информативная реклама – это маркетинговый прием, в котором внимание аудитории концентрируется на свойствах товара или услуги. Только факты.

Основная цель информативной рекламы – дать потребителю конкретную и содержательную информацию о производителе, товаре и его качествах, характеристиках, достоинствах, инновационных разработках, способах приобретения товара или получения дополнительной информации о нем. Такая реклама дает четкие ответы на вопрос: «Кто?».

Вместо того чтобы обращаться к желаниям клиента, информативная реклама показывает аудитории, почему ей нужен именно ваш продукт.

Когда используется информативная реклама?

Информативная реклама привлекает внимание и дает информацию о бренде, новом товаре или изменений в условиях приобретения. Чаще она используется на первой стадии продвижения продукта, когда тот только выходит на рынок. Задача информативной рекламы – заинтересовать потребителя, создать первичный спрос на продукт. Кроме того, знакомство аудитории с товаром, услугой или изменившимися условиями, помогает сократить время, затрачиваемое продавцами или менеджерами для ответов на вопросы клиентов.

Информативная реклама подчеркивает, как особенности и преимущества вашего продукта могут решить проблемы клиентов, может работать и методом сравнения вашего продукта с товарами конкурентов. Опираясь исключительно на факты и цифры, информативная реклама помогает убедить целевую аудиторию в полезности продукта и делает это убедительно.

Информативная реклама может быть донесена до внимания потребителя как в формате рекламного объявления, так и в формате информационных статей, которые вызывают больше доверия у потенциальных клиентов и помогают формированию хорошей репутации бренда.

В чем сходство и различие информативной и убедительной рекламы?

Убедительная и информативная реклама работают с различными аспектами убеждения, но обе стратегии направлены на достижение одной и той же цели: убедить аудиторию совершить желаемое действие. Независимо от выбора рекламной стратегии, помните, что если вы можете вызвать эмоциональную реакцию целевой аудитории, независимо от выбранных стимулов, ваша реклама будет успешной.

При выстраивании коммуникации с потенциальными клиентами необходимо помнить, что помимо информирования и стимулирования спроса на продукцию, важную роль играют и остальные элементы маркетинга – товарная политика, политика сбыта, цены, место продажи, до- и послепродажное обслуживание клиентов.

Большое значение имеют: качество товара, его оформление, внешний вид, упаковка, даже его название – все то, что окончательно формирует имидж товара, а, следовательно, и самой компании. Маркетинговая стратегия – это еще и коммуникативная деятельность компании, направленная не только на извлечение текущих прибылей, но и на формирование предпосылок для получения их в будущем.

Примеры информативной рекламы

Информативная реклама может выглядеть примерно так:

1. С 1 декабря в Киеве открывается новый веганский ресторан «Ни рыба, ни мясо». Уникальный интерьер из экологичных материалов, разнообразное меню, экологически чистые продукты, хорошая музыка и приятная атмосфера для людей, предпочитающих растительную пищу. Ждем вас по адресу …

Photo: Unsplash

2. Уже в ноябре в наших магазинах ожидается  поставка нового товара. Он прекрасно зарекомендовал себя в странах Европы и мы решили предложить его нашим клиентам. Отличное качество, надежный, долговечный и по приятной цене. Ищите на полках наших магазинов с 11 ноября.

3. «Сообщаем, что с 28 октября по 28 ноября мы дарим 30% на домены! С помощью купона можно активировать скидку на домены, которые регистрируются на 1 год.

Для успешного развития в Интернете любому бизнесу необходим профессиональный сайт. Его легко можно создать с помощью WordPress. Предварительно позаботьтесь о выборе качественного хостинга.

Оставить комментарий