Как добавить несколько ссылок в Instagram

Функционал социальной сети Instagram предусматривает возможность оставлять в bio профиля URL-адреса сайтов, блогов, интернет-магазинов, ютуб-каналов и социальных сетей.

И компаниям, которые используют эту площадку для ведения бизнеса, важно научиться эффективно использовать такие ссылки, чтобы превратить подписчиков в покупателей.

В этой статье мы расскажем о том, чем хорош маркетинговый инструмент “Ссылка в биографии профиля”. А также какие именно ссылки стоит размещать в профиле бизнес-аккаунта.

Photo by Jodie Cook on Unsplash

Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Плюсы маркетингового инструмента “Ссылка в bio”
    • Ссылка на сайт
    • Мультиссылка
    • Микролендинг
    • Последняя публикация в СМИ
    • Другая соцсеть
    • Ссылка на WhatsApp
    • Заключение

Плюсы маркетингового инструмента “Ссылка в bio”

Ссылка, размещенная в Instagram-посте или в комментариях к публикации, отображается в виде обычного текста. То есть она не функциональна. Но потребность в размещении активных ссылок есть всегда. Так куда же вставлять URL, чтобы ссылка была кликабельной?

Ее можно указать в шапке инстаграм-аккаунта: при редактировании профиля ссылка вводится в поле “Веб-сайт”. Чтобы пользователи понимали, что это за URL-адрес, стоит написать хотя несколько слов о том, куда он ведет.

Ссылка в bio — один из инструментов маркетинговой стратегии.

Преимуществ у него много:

  • это способ информирования аудитории;
  • потенциальным клиентам ссылки помогают быстрее и проще знакомиться с нашим продуктом/услугой;
  • возможность постоянно напоминать подписчикам, а также читателям нашего инстаграм-блога (потенциальным клиентам) о продукте или услуге;
  • ссылки помогают нам привлекать трафик на сайт;
  • ссылки на целевые страницы обеспечивают возможность для сегментирования аудитории, роста вовлеченности и улучшения качества трафика;
  • ссылки помогают нам расширять свои сообщества в социальных сетях.

Минус в том, что владелец или администратор аккаунта вынужден  изменять ссылку в bio вручную, каждый раз, когда это необходимо. Также существует риск, что пользователи, откликнувшиеся на призыв “Перейти по ссылке”, размещенный в более ранних постах, в данный момент попадут не туда, куда нужно.

Ссылка на сайт

Самый распространенный вариант заполнения ссылки в bio — это размещение URL вашего веб-ресурса (URL-адреса главной или одной из страниц сайта). Она помогает переводить трафик с Instagram-аккаунта на сайт или лендинг продукта. А создать свой сайт или блог можно с помощью WordPress.

Мультиссылка

Очень удобная опция — создать мультиссылку, в которой можно указать все ссылки на свои веб-ресурсы. Сделать ее можно в любом специальном онлайн-сервисе.

  1. Предлагая аудитории такой вариант поиска необходимой информации о вас и вашем бизнесе, вы помогаете пользователям быстро ознакомиться с ней.
  2. Мультиссылка в bio избавляет от необходимости добавлять разные ссылки в отдельные посты, что оптимизирует процесс публикации постов.
  3. Instagram постоянно меняет алгоритмы работы, поэтому возможность оставить ссылку в bio гарантирует то, что вы всегда сможете обеспечить аудитории доступ к важной информации о вашем бизнесе, продукте или событии.

Для создания мультиссылок можно использовать разные онлайн-сервисы. Наиболее известный и распространённый —  Taplink. Этот сервис ссылок и персональных страниц имеет очень широкий функционал.

Более подробно о работе сервиса Taplink и его аналогов мы расскажем в одном из следующих материалов.  

Микролендинг

Это интернет-страница, напоминающая мультиссылку. Она ориентирована на мобильные устройства и целиком помещается на экране смартфона.

  1. Микролендинг — это отличная возможность установить контакт со своими подписчиками через одну ссылку в Instagram bio. 
  2. В микролендинг можно добавить УТП (уникальное торговое предложение) и информацию о выгоде.

Для создания микролендинга можно использовать удобный конструктор страниц ContactInBio. Этот  конструктор предоставляет большой выбор блоков контента: медиаплееры,  витрины, галерея изображений, блоки с комментариями и пр.

С помощью ContactInBio можно самостоятельно, без специальных знаний о скриптах, CMS, HTML-верстке и пр., создавать собственный мини-лендинг.  То есть многофункциональную микроцелевую страницу, которая позволит связать все ваши ссылки и профили в социальных сетях, разместить их в одном месте для удобства клиентов.

Последняя публикация в СМИ

Подходит для случаев, когда статью из блога или СМИ нужно продвигать продолжительное время. На эту ссылку можно ссылаться в постах и в Instagram Story.

Другая соцсеть

В регулярных Instagram-постах нельзя оставлять кликабельные ссылки на другие социальные сети. С помощью ссылки в шапке профиля можно перенаправлять аудиторию на ваши альтернативные площадки:  Facebook, Telegram, Twitter и т. д.

Ссылка на WhatsApp

Можно оставить активную ссылку на Ватсап. Кликнув на URL, пользователь может написать личное сообщение прямо в мессенджер. Это удобный способ коммуникации с подписчиками (актуально для блогеров) и потенциальными клиентами (актуально для владельцев бизнеса). 

Заключение

Кликабельные ссылки в описании профиля в Instagram — эффективный инструмент для монетизации аккаунта и онлайн-продвижения бизнеса с помощью контента. Он упрощает процесс управление данными, оптимизирует их анализ. И главное — позволяет превратить подписчиков и читателей нашего инстаграм-аккаунта в покупателей.