Создавая новый проект и желая заявить о себе миру, каждый бизнесмен ищет способ представить его в Интернете, задумывается о создании интернет-магазина, блога или сайта. Публикации нового контента поднимают рейтинг сайта, но много ли людей увидят его, особенно на первых порах, когда о сайте ещё никто не знает? Необходимо помочь пользователям увидеть опубликованные материалы и привлечь внимание потенциальных клиентов к бизнесу.
Photo by Taras Shypka on Unsplash
Подпишитесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!
Существует немало способов привлечь внимание людей к информации, размещенной на сайте или в блоге. Сегодня мы поговорим о таком методе, как синдикация контента. Он помогает увеличивать охват аудитории и узнаваемость бренда, а также добавляет количество обратных ссылок на сайт.
Как работает синдикация контента?
Синдикация контента – это метод повторных публикаций материалов на других сайтах для большего охвата аудитории. На практике это выглядит так: материал размещается на основном ресурсе и отражается в лентах RSS. Читатели видят анонс в ленте, и заинтересовавшись идут на сайт, чтобы прочитать его.
Нужно только договориться с интересующими ресурсами и размещать свои анонсы на их страницах с помощью инструмента автоматической синдикации. Важным условием является совпадение тематики и релевантность аудитории выбранных площадок. Необходимо также определиться, какая часть материала будет отображаться в анонсе: заголовок, часть текста со ссылкой, инфографика или видеоролик.
Синдикация контента позволяет читателю увидеть материал на ведущих отраслевых сайтах и привлекает соответствующую аудиторию.
Зачем нужна синдикация контента?
Интернет переполнен материалами. И наивно полагать, что люди увидят ваш контент только потому, что вы опубликовали его на своем сайте. Синдикация контента помогает увидеть материалы, размещенные на сайте, более широкой аудитории.
Синдикация контента – довольно недорогой, а может быть и бесплатный способ продвижения контента. Если сравнивать с гостевым постингом – это более быстрый и дешевый способ, поскольку не требует написания отдельного материала.
Как использовать метод синдикации контента?
Иногда у людей появляются сомнения, не посчитают ли поисковые системы синдицированные материалы дублированными. Этого не случится, если знать о некоторых тонкостях:
- Использование тега Canonical – rel=«canonical» – фрагмент кода HTML, который указывает на оригинальную версию материала среди страниц со сходным наполнением.
- Тег NoIndex – сообщает поисковикам, что часть страницы, находящуюся между <noindex> и </noindex>, не следует учитывать при индексировании. Обратные ссылки от синдицированных копий будут проходить алгоритм PageRank. Если сравнивать с тегом каноничности, использование этого тега имеет больше недостатков.
- Требование к сайтам-партнерам, чтобы в синдицированных материалах размещалась ссылка на первоисточник.
Преимущества и недостатки синдикации контента
Главным преимуществом метода является то, что материал получает дополнительную возможность быть увиденным потенциальным клиентом.
- Сотрудничая с правильными поставщиками контента, можно увеличивать доверие и интерес к публикациям. Размещение материалов на авторитетных платформах, позволяет повысить доверие читателей, интерес и рейтинг своих публикаций.
- Синдицируя контент, вы увеличиваете охват и усиливаете свое влияние в отрасли.
- В сети существует серьезная потребность в новых, оригинальных и ценных идеях. Позволяя другим сайтам распространять свои оригинальные материалы, вы увеличиваете свою экспертную ценность и получаете гораздо больше внимания, чем просто размещая их на своем сайте.
Если говорить о недостатках, то стоит отметить отсутствие прямой пользы для SEO. Владельцы платформ, размещающих синдицированный контент, часто размещают ссылки «nofollow», они не влияют на ранжирование страниц, на которые ведут, потому что Google не передаёт через них PageRank. Поисковик Google даже не посещает такие страницы.
Стоит помнить, что для того, чтобы другие сайты захотели разместить ваши материалы, они должны быть оригинальными, интересными и качественными. А чтобы пользователи чувствовали себя комфортно, находясь на вашем сайте, стоит позаботиться о надежном хостинге.
Оставить комментарий