Как создать страницу для бизнеса в Facebook

Наличие бизнес-страницы в Facebook помогает расширить клиентскую аудиторию и упрощает знакомство и взаимодействие с потенциальными клиентами. А учитывая, что рекламная аудитория Facebook составляет 2,14 миллиарда человек, стоит воспользоваться прекрасной возможностью привлечь внимание к своему бизнесу.

Фото Tim Bennett on Unsplash

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Чтобы зарегистрировать бизнес-страницу нужно предварительно создать аккаунт или воспользоваться своим, уже существующим. За конфиденциальность личной информации переживать не стоит, она не будет видна на бизнес-странице.

Этапы создания бизнес-страницы в Facebook:

1. Регистрация

Перейдите по ссылке и нажмите «Начать».

В разделе «Создание страницы» введите название компании, бренда или организации – по нему пользователи смогут найти вашу компанию.

Затем выберите категорию, которая будет описывать тип компании, организации или сферу, в которой вы работаете, и подкатегорию – для более детального описания страницы. 

Если ваш бизнес попадает под более чем одну категорию, выберите ту, с которой наиболее вероятно вас могут ассоциировать клиенты.

Далее необходимо указать адрес сайта или пропустить это окно, если у вашей компании его пока нет.

2. Изображение

На следующем этапе Facebook предлагает добавить изображение профиля и обложки страницы. Изображение может произвести приятное визуальное первое впечатление, или наоборот, поэтому стоит тщательно подойти к выбору. Изображение должно соответствовать бренду и идентифицироваться с вашим бизнесом. Оно будет показываться в результатах поиска, его будет видеть пользователь при взаимодействии со страницей.

Для уже узнаваемого бренда в качестве изображения профиля оптимальным будет использование логотипа. Известные люди используют свою фотографию. Для небольшого бизнеса подойдет изображение их фирменного товара или услуги. Важно помочь пользователям сразу идентифицировать вашу страницу или понять, что вы предлагаете.

Изображение профиля будет отображается в размере 170*170 пикселей на компьютере и 128*128 пикселей на мобильном устройстве. При выборе изображения стоит иметь ввиду, что оно будет обрезано в форме круга.

Изображение для обложки страницы должно отражать суть бренда и его индивидуальность. Размер его должен быть не менее 400*150 пикселей, рекомендуемый размер – 720*315 пикселей.

На этом этапе уже можно сказать, что вы создали бизнес-страницу. Но это только начальный этап, для того, чтобы приглашать аудиторию, над страницей нужно еще поработать.

3. Имя пользователя для страницы

Имя пользователя, или URL-адрес, позволяет людям найти вас в Facebook. Допустимая его длина составляет 50 символов, но лучше не перегружать его количеством символов для простоты набора и запоминания. Оптимальным вариантом будет ваше фирменное название или его очевидная вариация.

4. Дополнительные сведения

Чтобы дополнить сведения о компании нажмите в верхнем меню «Настройки» – «О странице», или  «Управление страницей» – «Редактировать». Здесь вы сможете добавить или изменить следующие параметры:

Описание

Показывает краткую информацию, которую видит пользователь в результатах поиска – максимум 255 символов.

Категории

Здесь будет отражаться категория, введенная при регистрации страницы, сюда же можно добавить и другие категории.

Контактная информация

В эту графу при регистрации вы вводили адрес сайта. Можно добавить и другие контактные данные, которые вы считаете нужным.

Место

Если у вас есть магазин или офис, можно отметить его на карте. Можно также обозначить зону обслуживания магазина, чтобы клиенты видели, в какие районы вы делаете доставку.

Часы работы

Здесь можно указать часы обслуживания клиентов, информация будет отражаться в результатах поиска.

Дополнительная информация

Здесь можно добавить информацию, которую вы считаете нужной. Это могут быть цены на товары, выходные данные, ссылка на политику конфиденциальности или QR-код.

5. Публикация контента

Перед тем, как вы начнете приглашать людей лайкнуть вашу страницу, необходимо начать публиковать контент. Это может быть своя публикация или репост релевантного контента от лидеров мнений в вашей отрасли, или сообщение о мероприятии или товарном предложении – щелкните один из вариантов в поле «Создать публикацию».

Следите за качеством публикаций, чтобы стимулировать интерес подписчиков к вашей странице.

Оставить комментарий