Количество блогов увеличивается с каждым годом. Сейчас в глобальной сети насчитывается около 600 миллионов активных блогов, регулярно публикующих контент. И их количество неуклонно растет.
Создать блог можно с помощью WordPress – это довольно просто, но чтобы привлечь трафик к каждому новому посту, потребуется качественный контент, продуманная SEO-стратегия, авторитетность вашего мнения в выбранной нише и постоянная работа над продвижением.
Photo by Sincerely Media on Unsplash
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!
Если на что-то из вышеперечисленного не обращать внимания, страница будет малозаметна пользователям. Часто блогеры недостаточно времени уделяют продвижению. Изучение методов продвижения контента блога – это одновременно и наука, и искусство, требующие постоянного апробирования различных методов и подходов.
В этой статье мы поговорим о том, как продвигать посты, вызвать интерес целевой аудитории и увеличить посещаемость блога.
Продвижение с помощью электронной почты
Самое простое и эффективное решение для формирования постоянной аудитории блога – это начать создать банк адресов, для электронной рассылки. В письма можно добавить любую релевантную информацию или ссылку на недавно опубликованный материал.
Автоматизация рассылки с помощью ESP-платформ (GetResponse, UniSender, Mailchimp) упрощает задачу и помогает отслеживать результаты. А платформа для управления социальными сетями и отправки сообщений Hootsuite помогает планировать публикации в Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn и Youtube. Необходимо только зарегистрироваться и настроить учётную запись.
Важно постоянно пополнять банк данных адресов электронной почты. Можно предложить пользователям разного рода бонусы в обмен на регистрацию.
Продвижение с помощью социальных сетей
Самый очевидный и простой способ, не требующий больших финансовых затрат – это продвижение блога с использованием социальных сетей.
Если вы ведете блог, то, вероятно, уже зарегистрировались в Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, а возможно, даже в TikTok. Последовательное распространение контента через социальные платформы – оптимальная возможность привлечь новую аудиторию и планомерно увеличивать трафик блога. Важно обратить внимание на заголовки и хэштеги, которые, попадая в нужный сегмент, помогают обратить внимание на ваш блог.
Убедитесь, что ваш блог адаптирован к просмотру на мобильных устройствах – это важное условие, так как более 90% пользователей социальных платформ просматривают контент с помощью мобильных устройств. Если страницы вашего блога не адаптированы к просмотру на мобильных гаджетах – нет смысла заниматься их продвижением в соцсетях.
Продвижение с помощью платной рекламы
Платная реклама на популярных социальных платформах помогает увеличить трафик, но требует некоторых навыков и знаний о том, как организовать соответствующую маркетинговую кампанию. Каждая социальная платформа имеет свои отличия, поэтому для эффективного применения вам нужно иметь соответствующие представление о том, как и что предпринять, перед тем как использовать этот канал продвижения. Ранее мы подробно писали, как настроить таргетированную рекламу в Facebook, и как настроить рекламу через кнопку «продвигать».
Продвижение с помощью приглашенного автора
Гостевой постинг – это эффективный способ, при котором владелец блога и приглашённый автор, публикующий свой материал, получают взаимную выгоду от наращивания ссылочной массы ресурсов и двустороннего обмена трафиком. Ваш блог получает высококачественный контент от приглашённого автора, а он получает прибыль от партнёрства за счёт обратных ссылок и авторитета, направленных на его сайт.
Перед тем как использовать гостевой постинг:
- Найдите сайты, пользующиеся популярностью и обладающие высоким авторитетом.
- Оставляйте комментарии на страницах выбранных вами сайтов. Это позволит обратить на себя внимание и впоследствии наладить партнёрские отношения.
- Предложите идеи для публикаций, интересные целевой группе выбранного сайта.
- Продвигайте публикации в своих аккаунтах на социальных платформах.
Продвижение блога на своем сайте
Позаботьтесь о том, чтобы пользователи, пришедшие на ваш сайт, сразу обратили внимание на наличие блога. Он должен быть заметен и доступен на главной странице сайта.
Можно продвигать контент блога, создав на сайте специальный раздел. Идеально разместить кнопку или баннер в верхней части страницы, сообщая о появлении нового контента. Важно проверять, чтобы каждая публикация в блоге автоматически отображалась на странице сайта.
Чтобы посетители блога возвращались, важно, чтобы контент был актуальным, релевантным и легко читался. Не забывайте иллюстрировать публикации, добавляя визуальный контент там, где это возможно, используя картинки, коллажи, фото или видео. Визуальный ряд улучшает восприятие материала.
Хорошо, если на сайте будут появляться не только новые материалы блога, а и более ранние, но актуальные и интересные публикации. Это помогает повысить авторитетность ранее созданных страниц и увеличить охват аудитории. Но все же недостаточно просто опубликовать материал и ожидать, что посетители блога будут читать его годами, ценность и интерес к нему со временем угаснут. Обновляйте публикации, насыщайте блог актуальным контентом, и ваши читатели будут возвращаться к вам снова и снова.
Создавая сайт или блог, позаботьтесь о выборе подходящего домена и качественного хостинга.
Photo: Unsplash, Pixabay