Как увеличить вовлеченность в Instagram

Еще недавно успешность бизнеса в социальных сетях измерялась количеством подписчиков. Но подписчики далеко не всегда активны и увеличение их количества не равно увеличению продаж. Алгоритмы Instagram отдают приоритет контенту, собирающему больше лайков и комментариев, т. е. контенту, вовлекающему целевую аудиторию (ЦА). Чем выше вовлеченность аудитории, тем выше ценность профиля в Instagram.

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Показателями вовлеченности считаются клики, подписки, репосты, лайки и комментарии. Чем больше пользователей взаимодействует с контентом, тем выше вероятность его показа другим пользователям, что, соответственно, увеличивает количество потенциальных клиентов.

Перечислим некоторые методы взаимодействия с аудиторией, которые влияют на вовлеченность пользователей и способствуют развитию бизнеса в Instagram.

1. Оптимизация

Начиная работать над продвижением бизнеса или личного бренда, имеет смысл подключить бизнес-аккаунт Instagram. Это поможет продвижению и контролю успешности стратегий продвижения.

Преимуществами бизнес-аккаунта является возможность добавления кнопки связи для взаимодействия с пользователями и возможности запускать рекламу, что помогает привлечению новой аудитории и положительно влияет на количество конверсий.

При переходе на бизнес-аккаунт важно обратить внимание на полноту и оригинальность информации, указываемой в профиле:

  • Адрес и контактная информация – это важно для геотегов.
  • Подробная информация о деятельности.
  • Мотивировочная фраза, убеждающая в важности профиля для пользователя.
  • Способ связи за пределами Instagram – обычно указывается адрес сайта.

2. Хештеги

Хэштег в Instagram – это инструмент, который помогает алгоритму понять, кому показывать ваши сообщения. Хэштеги должны соотносится с контентом, размещаемым на странице и отражать интересы читателей.

  • Допустимое количество хэштегов – 30. Мнение экспертов по поводу оптимального числа хэштегов в публикации расходятся – от 7 и до 30. Важно тестировать, анализировать, и выбирать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.
  • Для небольших профилей хэштеги рекомендуется добавлять в пост, а не в комментарий, как часто делают. Исследования показывают, что такой вариант дает больше показов.
  • Наряду с популярными нужно использовать и менее популярные хэштеги с длинным хвостом, чтобы не потеряться в миллионах других публикаций.

3. Геотеги

Бизнес, представленный в Instagram, видим для аудитории по всему миру. Но если бизнес связан с продажей товаров, эффективными будут в основном показы, которые соответствуют ему территориально. Поэтому, имеет смысл использовать геотеги.

Хэштеги и геотеги можно использовать и для стимулирования активности пользователей, предлагая использовать их, отмечая аккаунт в публикациях или историях. Можно запустить фотоконкурсы, флешмобы или другие события, увеличивающие вовлеченность пользователей и мотивированность размещать больше контента, связанного с местоположением и вашим брендом.

4. Истории Instagram

Преимущества Instagram Stories очевидны: они находятся в верхней части главного экрана приложения, а также отображаются с цветным кольцом, окружающим фотографию профиля Instagram. Они привлекают внимание и вызывают интерес у пользователей, а их просмотр занимает всего несколько секунд.

Временная доступность просмотра – всего 24 часа – стимулируют просмотр и взаимодействие и оказывает влияние на вовлеченность аудитории.

Для повышения взаимодействия эффективен интерактивный контент в Instagram Stories: предложение задавать вопросы с помощью специального виджета, создание различных опросов и голосований.

5. Видео IGTV

Instagram TV – сокращенно IGTV – пока менее популярно, чем Instagram Stories но тоже заслуживает внимания. Стоит помнить, что видеопосты привлекают почти на 40% больше внимания аудитории, чем изображения.

Но размещая видео в IGTV не стоит забывать продвигать их в Insta Stories, показывая небольшие отрывки из видео в историях и таким образом повышая интерес.

6. Личные сообщения

Возможность напрямую отправлять сообщения любому пользователю на платформе Instagram стимулирует взаимодействие с аудиторией. Люди читают свои ЛС, даже если не отвечают на них. Попадая в область зрения объект фиксируется в памяти как уже знакомый. Кроме того, личная переписка стимулирует доверие и увеличивает вероятность продаж. Главное – соблюдать меру и ни в коем случае не спамить своих подписчиков через ЛС.

Личные сообщения используются и для ответов на вопросы и поощрение активного взаимодействия через Insta Stories.

7. Последовательность

Исследования показывают, что размещение публикаций в Instagram один или два раза в день способствует вовлеченности аудитории и росту популярности бренда. Подписчики привыкают наблюдать за вашим контентом и начинают ждать его, вы становитесь для них частью жизни в Instagram, основным создателем определенного уникального контента.

В 2021 году профиль в Instagram может стать вторым сайтом для вашего бизнеса. Но не стоит забывать о создании и продвижении основного сайта, о важности выбора правильного домена и надежного хостинга. Это повышает доверие к бренду, говорит о серьезности намерений компании и привлекает клиентов.

Оставить комментарий