Каким должен быть ваш интернет-магазин? (Чек-лист)

17 января 2020, Ivan

Осторожно! Чтение этой статьи может привести к экономии ваших денег, времени и нервов. А также позволит избежать многих ошибок на этапе создания своего собственного интернет-магазина, или оптимизировать уже существующий.

Не забудь подписаться на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Must Have чек-лист

  • Первое впечатление. Тут как с людьми: человек принимает решение остаться или уйти в первые секунды. Важна любая мелочь — скорость загрузки страницы, информация, которую посетитель видит первой, приятный и понятный дизайн. Человек должен за несколько секунд понять, чем занимается этот сайт и захотеть взаимодействовать с ним — кликнуть, поскролить и так далее.
  • Красивые картинки. По сути, человек должен удаленно принять решение о покупке товара. И картинки — один из важнейших факторов, которые влияют на это решение. Покажите свой товар со всех сторон, фотографии должны быть максимально качественные и эстетические. Некоторые «в контексте», чтобы человек мог «примерять на себе», некоторые чисто товар, чтобы рассмотреть его в деталях.
  • Разные виды связи. Люди разные, но мы хотим, чтобы все они покупали в вашем интернет-магазине. У вас обязательно должен быть номер телефона, кнопка «перезвоните мне» и какие-то мессенджеры для тех, кто на дух не переносит общение с незнакомыми людьми. А таких немало.
  • 100% гарантии. У человека много сомнений, ведь он покупает товар онлайн у незнакомых людей. Успокойте его, добавив 100% гарантию возврата денег в 14-дневный срок в полном соответствием с законодательством. Профит от клиентов многократно превысит потери от возможных возвратов.
  • Акции и скидки. Это всего лишь триггер, который заставляет человека остаться на сайте и продолжить поиск необходимого товара. Задача — убедить его в том, что на этом сайте он найдет максимально выгодное для себя предложение.
  • Доставка в любое место. Не важно за чей счет, не важно сколько это будет стоить. Главное сейчас побороть еще одно сомнение, которое может увести вашего клиента с сайта. Товары с вашего магазина доставят ему в любом случае, а это именно то, чего хочет ваш покупатель. Решение проблемы под ключ, вместо создания нескольких других.
  • Честные отзывы. В идеале они должны быть настоящими. И мы верим, что вы сможете оказать людям такой сервис, что они сами захотят написать вам отличный отзыв. Но начать нужно самим, ведь в наше время люди ориентируются на отзывы даже больше, чем на официальное описание товаров.
  • Помощь в выборе. Большинство людей инертны и хотят, чтобы за них приняли решение, с которым они с удовольствием согласятся. Для этого у вас должны быть подсказки в виде «ТОП-5 подарков для женщин на 8 марта», «Лучшие стиральные машины по версии пользователей» и «Самые выгодные предложения Февраля».
  • Удобный каталог. Но если ваш клиент пошел дальше и решил самостоятельно выбрать товар, сделайте все, что это было максимально просто. Категории товаров, понятные фильтры и сортировка. Смотрите, как это устроено у лидеров индустрии и берите с них пример.

Кстати, для интернет-магазина обязательно нужно еще кое-что: запоминающееся доменное имя и надежный хостинг. Без этого никак. Мы ни на что не намекаем, но 10% от каждой вашей оплаты у нас в NIC.UA возвращается на ваш бонусный счет.

Автор: Ivan

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: