Сервисы для сбора семантического ядра

В Интернете можно найти любую информацию: новости, описание товаров и услуг и отзывы о них, образовательные материалы, аналитический контент и т. д.

Необходимую информацию ищут с помощью поисковых запросов. Ключевые слова и фразы, которые люди вводят в поисковую строку браузера, формируют семантическое ядро ​​(СЯ) сайта.

В этой статье мы расскажем, зачем нужно собирать семантику сайта и какие онлайн-сервисы можно использовать.  

smm-trends

Photo from Pixabay

Подпишитесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Зачем собирают семантическое ядро?

Любой владелец бизнеса, интернет-маркетолог или блоггер заинтересован в том, чтобы его сайт получал трафик из Google или других поисковых систем.

Достичь этой цели поможет перечень правильных ключевых слов (ключей), которые нужно использовать для создания контента.

Первый шаг к формированию семантического ядра — понять, чем именно интересуются потенциальные клиенты.

Другими словами, необходимо найти ключи, которые уже использует ваша целевая аудитория при поиске аналогичных товаров и услуг.

Каждый поисковый запрос — это демонстрация потребностей, желаний и интересов интернет-пользователя.

Благодаря анализу запросов, касающихся конкретного бизнеса, можно улучшить свой продукт или сервис. Сделать его таким, чтобы он отвечал реальным потребностям ЦА.

Сервисы для составления семантического ядра помогают находить тысячи новых ключевых слов, улучшающих SEO-оптимизацию веб-ресурса, а следовательно, ускоряющих развитие бизнеса.

Когда начинать сбор семантического ядра?

На этапе прототипирования сайта.

Напомним, что прототип сайта — это упрощенный вариант будущего веб-ресурса. То есть это маркет, «черновик», в котором можно исправлять недостатки, менять набор функций еще до момента начала разработки основной версии сайта.

Работа над формированием семантического ядра помогает лучше понимать целевую аудиторию и правильно выстраивать структуру веб-ресурса.

Часто глубокий анализ ключей помогает изменить к лучшему не только сам сайт, но и сам продукт (товар или услугу), который вы предлагаете аудитории.

Где можно собрать семантическое ядро?

Для сбора семантики можно использовать Google Ads (старое название — Google AdWords) и другие подобные онлайн-сервисы: 

  • Serpstat;
  • Keyword Shitter;
  • Keyword Tool;
  • Ahrefs Keywords Explorer и др.

Serpstat

Serpstat — инструмент для взрывного роста SEO, PPC и контент-маркетинга.

Сервис разработан в 2013 году как внутренний продукт, впоследствии превратившийся в многофункциональную SEO-платформу.

В базе данных Serpstat — более 5 млрд фраз. Сервисом пользуется более 200 тыс. пользователей со всего мира.

Компании, которые Serpstat с гордостью называет своими клиентами, — Rakuten Viber, Samsung, Uber, Philips, Shopify, Deloitte.

Этот онлайн-сервис используют представители малого и среднего бизнеса, агентства поискового маркетинга, SEO-специалисты штатных (in-house) или аутсорсинговых команд, а также специалисты, работающие над увеличением интернет-продаж.

На многофункциональной платформе Serpstat можно выполнить:  

  • анализ ссылок;
  • анализ ключевых фраз;
  • аудит сайта;
  • анализ конкурентов.

Пользователям бесплатного тарифа доступен полный набор функций Serpstat: можно исследовать семантику, анализировать сайты компаний-конкурентов и т. д.

Keyword Shitter

Это бесплатная программа для автоматического сбора семантического ядра. Онлайн-сервисом Keyword Shitter можно пользоваться даже без регистрации.

Преимущество перед другими аналогичными инструментами в том, что платформа поддерживает возможность выбора не только языка и страны, но даже региона (города).

Благодаря этой опции, сервис может предоставлять адаптированные данные на основе выбора международных пользователей.

Есть возможность загрузки данных в формате CSV. Также Keyword Shitter предоставляет данные о том, сколько раз слова искали в Google Trends, Yahoo!, Baidu, Google AdWords и по.

В Keyword Shitter есть функции, позволяющие находить связанные слова, просматривать ключи с низкой конкуренцией, проверять объем трафика и потенциальный рейтинг сайтов, использующих эти ключевые слова.

Keyword Tool

Еще одна популярная программа для подбора семантики. Есть две версии пользования онлайн-платформой Keyword Tool: без оплаты и с платной подпиской.

Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750+ ключевых слов для каждого поискового запроса.

Сервис Keyword Tool, как и Keyword Shitter, можно использовать даже без создания учетной записи.

Keyword Tool считают лучшей альтернативой планировщику ключевых слов Google для поисковой оптимизации.

Этот инструмент не скрывает популярные ключи, которые могут быть использованы для создания контента.

Сервис предоставляет возможность использования функции автоматического заполнения Google для поиска ключей.

Также приложение «вытаскивает» поисковые подсказки Google и подает их в доступном формате.

Ahrefs Keywords Explorer

Онлайн-сервис Ahrefs Keywords Explorer также поможет вам собрать качественное семантическое ядро ​​для своего сайта.

Инструмент подбирает ключи для Google и других платформ — Baidu, YouTube, Bing, Amazon и т. д. 

Программу можно использовать и для анализа других SEO-показателей — рейтинг возврата, клики за поиск, процент кликов (в том числе платных) и т. д.

Вывод 

Семантическое ядро ​​сайта — упорядоченный набор ключевых слов, их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно характеризующих вид деятельности компании, товар или услугу. Ключи — это эффективный инструмент продвижения веб-ресурса.

Семантическое ядро ​​можно создать самостоятельно с помощью онлайн-сервисов. Или делегировать эту работу SEO-специалисту или digital-агентству.

Если вы только планируете создание собственного сайта, это можно сделать с помощью WordPress.

Важным фактором комфортного поиска вашего сайта является удачный домен. Надежность работы обеспечивает качественный хостинг. Эти услуги можно заказать на NIC.UA.

Также у нас можно купить SSL-сертификат и получить юридическую поддержку регистрации торговой марки.