Личный бренд в социальных сетях для бизнеса

Личный бренд это любой человек, который воплощает себя социально. 

Клиенты доверяют больше компаниям и проектам, когда видят, кто над ними работает. Ваш персональный бренд в социальной сети — визитная карточка, через которую можно рассказывать, вдохновлять и продавать. 

                   ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

        1. Определитесь в какой социальной сети вы будете писать 

Основные сети Facebook, Instagram, Linkedin. 

Youtube  подойдет тем, кто любит говорить и выступать на камеру. Обычно его делают дополнительной сетью для продвижения. Если ваша услугу или товар проще показать, чем описать, то выбирайте Youtube основной площадкой для продвижения.

        2.  Расскажите о себе

Кто вы, чем занимаетесь, чем полезны другим. Пишите просто и с заботой о читателе.

Примеры: PR-менеджер. Продвигаю онлайн услуги в интернете. 

Режиссер монтажа. Сделаю из ваших видео семейный фильм. 

       3. Покажите экспертность

Укажите место работы и учебы. Выбирайте только то, что будет полезно клиентам и усилит ваш профессионализм. 

Примеры: Закончил курс по ораторскому искусству. Презентую ваши идеи инвесторам.

Курс дизайна Артема Лебедева. Разработаю шрифт для вашей компании за 2 недели.

        4. Добавьте социальную роль

Кто вы в жизни до и после работы? Клиентам интересно общаться с живым человеком, а не роботом. Расскажите кратко о своих увлечениях и как эти навыки помогают вам в работе. 

Примеры: Медитирую по утрам. Это помогает вести три проекта одновременно и не упускать детали. 

Занимаюсь скандинавской ходьбой. Меньше болею и выполняю работы в срок.

       5. Выберите рубрики, о которых будете писать или снимать видео

Контент состоит из полезных, продающих, развлекательных и коммуникационных постов. 

Старайтесь держать баланс. Если вы пишите 5 постов в неделю, то 2 из них могут быть информационными и полезными, один из них привлечет читателей к активному общению, следующий — развлечет и добавит позитива в ленту, и последний из постов может быть продающим. 

Каждая из рубрик имеют свою особенность в написании. Если вы пишите впервые, то обратитесь к контент—менеджеру или прочтите статьи про рубрики и виды постов. 

       6. Снимайте сторис

В Facebook и Instagram размещайте истории из жизни. Рассказывайте о том, что происходит с вами и вашим бизнесом. Держите фокус на пользе и повышении доверия клиентов. Это не означает, что вам нужно продавать в каждой истории. Будьте искренним. Покажите с какой любовью и трепетом вы относитесь к работе и клиентам. Как поддерживаете ресурс в жизни. Какое у вас окружение. Это вызовет доверие и симпатию. Если вы транслируете то, что делаете — читатель заинтересуется и обратится к вам.

       7. Будьте честными 

Ложь всегда чувствуется и отталкивает. Старайтесь не преувеличивать, но и не уменьшайте свои заслуги. Избегайте абстрактных слов — лучшие, самые, очень. 

Пример:

Абстрактно: У меня самая лучшая команда  Конкретно: когда я заболел, моя команда прислала мне букет цветов, а вечером отчет о заключенном договоре. 

Абстрактно: У меня более 100 довольных клиентов — Конкретно: я вела список клиентов до мая 2020 года, 90 из 100 мне написали спасибо, 50 из них поделились результатами спустя месяц, а дальше я перестала считать. Но мне приятно слышать три раза в неделю: “Мне вас порекомендовали”.

      8. Релевантность

Алгоритм показа ваших постов зависит от регулярности, количества лайков и комментариев, времени просмотра поста или видео и других факторов. Чем больше интересного, регулярного, актуального контента вы публикуете для вашей аудитории, тем шире охват читателей и потенциальных клиентов. 

Хотите разместить свое портфолио? Собрать все материалы в едином пространстве? Создайте страницу на WordPress самостоятельно или обратитесь к экспертам. Выберите подходящий домен имя сайта и хостинг — место, где он будет храниться. 

Помните, что личный бренд — это не пафос, а инструмент, который помогает узнать вашему клиенту правду о вас и вашем продукте.

 

Оставить комментарий

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *