Эффективные маркетинговые стратегии LinkedIn

LinkedIn часто воспринимают просто как сайт для размещения резюме и вакансий. Это не так. После того как LinkedIn купила компания Microsoft, было приложено много усилий для улучшения его рекламных возможностей. На сегодняшний день LinkedIn является прекрасным источником лидогенерации, особенно для бизнесов, работающих в сфере B2B.

Photo by Souvik Banerjee on Unsplash

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

LinkedIn насчитывает более 700 миллионов зарегистрированных пользователей.

Более 80% B2B-лидов, генерируемых социальными сетями, поступают из LinkedIn, и только 20% приходят из других социальных сетей.

Более 60 млн пользователей LinkedIn являются руководителями или менеджерами высшего звена, примерно 40 млн – занимают руководящие должности.

Эти цифры говорят о том, что если вы не используете платформу LinkedIn, ваш бизнес теряет значительную часть потенциальных клиентов.

Как получить максимальную отдачу, используя LinkedIn?

1. Создайте страницу для своего бизнеса

Создав страницу компании в LinkedIn, вы получаете возможность иметь собственное пространство внутри сети, публиковать, комментировать и лайкать контент других людей, продвигать свой бренд как отдельную единицу, независимо от личного профиля руководителя. Создать страницу в LinkedIn довольно просто и совершенно бесплатно.

2. Создавайте контент и делитесь им

LinkedIn способствует взаимодействию бизнесов и позволяет обмениваться профессиональной информацией. На сегодняшний день контент-маркетинг является важной частью любой маркетинговой стратегии. Статья, размещенная в LinkedIn, поможет привлечь внимание к новостной ленте и не терять связь с подписчиками. Если вы пишете и публикуете еженедельные статьи на сайте или в блоге своей компании, не забывайте делиться ими и в LinkedIn. Если спектр услуг компании начинает расти, можно составить пресс-релиз и поделиться им с подписчиками в Linkedin. Важно периодически обновлять страницу компании, добавляя новинки.

LinkedIn дает возможность генерировать собственный видеоконтент, что позволяет привлекать внимание подписчиков, повышать узнаваемость и лояльность к бренду, становиться ближе и понятнее.

3. Используйте ретаргетинг для согласованных списков

В рамках оптимизации платформы, Microsoft запустила новый маркетинговый инструмент – согласованные списки аудитории LinkedIn. Он помогает перенаправлять на сайт пользователей, которые ранее уже посещали его. Это называется ретаргетинг.

Идея заключается в привлечении людей, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге. Это намного эффективнее, чем нацеливаться на новую аудиторию, которая только может заинтересоваться. По аналогии со спонсируемыми постами в Facebook, можно заплатить, чтобы охватить более широкую аудиторию. Но LinkedIn перспективнее для бизнеса, особенно в сфере B2B. LinkedIn Ads дает возможность использовать для таргетинга адреса электронной почты и учетные записи, что позволяет точно выбирать аудиторию для рекламы.

4. LinkedIn InMail

Эффективным инструментом маркетинга LinkedIn является InMail – личные сообщения. Это платная функция, которая позволяет напрямую связаться с любым из более чем 575 миллионов пользователей Linkedin. Ограничений по количеству сообщений и по количеству пользователей, с которыми можно связаться, нет. По информации LinkedIn, отклик пользователей у InMail в 3 раза выше, чем у традиционных электронных писем. Бонусом к InMail идет аналитика, которая дает возможность спланировать тактику кампании и определить расходы на рекламу.

5. Маркетинговый блог LinkedIn

LinkedIn Маркетинг Блог публикует статьи, которые помогают быть в курсе событий и маркетинговых возможностей платформы. Подписавшись на маркетинговый блог LinkedIn, можно изучить инструменты платформы и быть в курсе уже существующих возможностей и обновлений. Чтобы понять, с чего начать работу с платформой и куда двигаться потом, можно ознакомиться с руководством для продвинутых маркетологов LinkedIn, которое даст всю необходимую информацию: 

  • как привлечь нужную аудиторию; 
  • как поддерживать взаимодействие с аудиторией; 
  • как отслеживать конверсии в LinkedIn и многое другое.

6. Группы LinkedIn

Одной из важных функций LinkedIn является возможность использовать различные группы для всех отраслей и ниш бизнеса. Найдите нужную группу в LinkedIn, и участвуйте в беседах. Активное участие в обсуждениях группы добавляет авторитетности бренду, повышает узнаваемость и доверие потенциальных клиентов, сотрудников, компаний и т. д.

Маркетинговая стратегия LinkedIn будет полезна как для повышения узнаваемости на рынке B2B, так и для развития бизнеса в целом. С увеличением видимости контента, расширением возможностей рекламы и возможностью ее нацеливания на лиц, принимающих решения на всех уровнях, время, потраченное на маркетинг LinkedIn, принесет хорошие дивиденды.

Если у вашей компании еще нет сайта, его легко можно сделать с помощью WordPress. Заранее позаботьтесь о выборе подходящего домена и качественного хостинга.

Оставить комментарий