Ещё до времён, когда COVID-19 сделал название видеосвязи Zoom нарицательным, прямые трансляции уже были мультимиллиардной и перспективной индустрией.
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы быть в тренде!
Прямая трансляция подразумевает под собой многослойный спектр видео- и аудиоконтента, передаваемого в реальном времени через Интернет.
В прямом эфире можно транслировать буквально всё, что душе угодно.
Приключения на Facebook Live, соревнования по дайвингу от любимых блогеров, чемпионаты по киберспорту, фешн-рекомендации от икон в Instagram и еженедельные живые концерты звёзд музыки в изоляции.Сейчас, когда пандемия вынудила сотни миллионов людей оставаться дома, вкус и желание к видеоконтенту стремительно возрастает.
Это рождает новые возможности для бизнеса, который способен реально получить выгоду из мощного носителя.
Который создаёт тесные, выгодные и многогранные связи с новыми и уже существующими постоянными клиентами.
Как начать прямую трансляцию
Поскольку предпочтения людей молниеносно меняются в сторону потоковой передачи в прямом эфире, зададимся вопросом,
как компания может добиться большего благодаря тому, что будет уделять много времени в видеотрансляциях своим клиентам?
Выполните пошагово действия, чтобы создать для успеха вашего бизнеса потрясающий видеоконтент:
1. Качество важнее количества, поэтому удостоверьтесь, что создаёте высокоуровневый видеоконтент, который вашей целевой аудитории понравится, впечатлит её и запомнится если не навсегда, то “навек”)
Это не значит, что он должен быть высочайшего «фабрик» кволити.
Желательно, чтобы прямые трансляции были особенно трендовыми, необычными, яркими и искренними.
И чтобы эфиры обеспечивали неоспоримое преимущество или выгоду для зрителя — предлагайте возможности для вашей аудитории через вопросы-ответы.
Убедитесь, что есть явный призыв к действию, чтобы тот, кто смотрит, знал, что делать дальше.
2. Продвигайте и распространяйте свое живое видео на площадках, которые уже используют ваши клиенты и зрители, чтобы им было просто находить и смотреть ваш контент.
Существует множество бюджетных решений, позволяющих транслировать видео — это YouTube, Twitch, Facebook Live.
3. Используйте доменные имена верхнего уровня — новые и привычные для привлечения трафика к вашему контенту на прямой трансляции. Это можно сделать несколькими проверенными способами:
Когда вы можете создать URL-адрес, направляющий клиентов на ваш потоковый контент в соцсети, такой, как Facebook или Instagram. Это хороший выбор, потому что четко сообщается, что получат клиенты, перейдя по ссылке.
И когда вы размещаете потоковый контент на своем сайте, используя доменное имя со ссылкой, чтобы направлять ваших зрителей прямо к живому материалу на вашем сайте.
Очевидно, что потоковое вещание — для учёбы, бизнеса, отдыха или развлечений — продолжит и далее проникать в нашу жизнь глубже и основательнее в настоящем и будущем.
Будьте в теме и внедряйте у себя в бизнес-модели последние тенденции в области потоковой передачи. Чтобы гарантировать, что ваша информация будет замечена, оценена, а ваши клиенты будут счастливы и довольны.
Домены в nic.ua — запоминающиеся, безопасные, используемые сотнями тысяч больших и малых предприятий для обозначения персональной истинной неповторимой идентичности в сети.
Найдите свой идеальный любимый домен для видеотрансляций, выполнив поиск по названию вашего бренда, ключевым словам или фразе.