Последние два года предоставили маркетологам новые возможности.
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы быть в тренде!
Профессиональное любопытство
Профессиональное любопытство и понимание потребностей — имеют решающее значение в условиях значительных потрясений экономической среды для клиентов и компаний.
Размышляя о ключевой роли маркетинга в сфере бизнеса во время и после пандемии и о первых месяцах работы в новой реальности, уверенно можно утверждать, что этот период является исторической вехой для предприятия.
Взяв себе роль маркетолога, очень важно, чтобы сопряженная команда имела стратегическое мышление по отношению к бренду и помогала быть еще более цифровыми, так как ограничения привнесли такую особенность, как необходимость работать в любом месте уделённо.
Планы
Далее, планы. Не только собственники, а и каждый руководитель отдела, сотрудник подразделения, да и компания в целом — ждут от маркетологов, чтобы они сказали,
как бизнес собирается вернуться к росту?
И даже превзойти былые достижения.
Как компания может объединить своих клиентов вокруг продукта?
Какое послание и миссию бизнес будет развивать в условиях нового мира?
Как мы собираемся оставаться актуальными, если всё меняется с космическими скоростями?
Как мы можем не отставать от инноваций, требований жесткого рынка — и в то же время сохранять рассудок и проявлять милосердие и выдержку?
Внутренний маркетинг
Маркетологи незаменимы не только в общении с клиентами компании, но и в том, чтобы помочь сотрудникам почувствовать связь с процессами, происходящими на предприятии. И приобщиться к великой цели несения пользы людям.
Большинство людей в отрасли IT в настоящее время работают из дома или в комбинированном режиме. И при работе внутри бизнес-процессов требуются те же навыки общения и понимания, что и вовне.
Сотрудники такие же, как и клиенты. Маркетологи по сути профессии должны создать эту связь, и это актуально прямо сейчас. Нельзя видеть в людях только обезличенных персон, которые меняют работу, место жительства или покупают новое пальто.
Для маркетологов это невероятная, уникальная возможность и блестящий навык.
Чтобы люди внутри компании чувствовали человеческую, теплую, искреннюю связь с вашими клиентами и покупателями, а также объединялись вокруг бренда.
Вдохновленные B2C
Давно ведутся разговоры, насколько B2B-маркетинг похож на B2C.
NIC.UA с самого начала, с момента своего рождения, всегда была компанией, которая извлекала своевременные уроки и училась кейсам из вселенной B2C.
Собственники начали бизнес с простого вопроса: «Почему доменная индустрия не может больше походить, например, на уютный дом?»
И ставший уже повседневным один из примеров клиентоориентированности, который встроен в сердце NIC.UA, — это изыскание возможностей, чтобы приятно удивлять.
Например, наша новогодняя акция.
Занятие, которое должно быть таким же ключевым и в B2B, и в B2C.
Проще говоря — в любом бизнесе, который хочет нести пользу и быть успешным.
Привлечение популярных блогеров
Эмоциональная связь, которая отметает всякую логику. Её нельзя объяснить, и она парадоксальным образом укрепляет преданность бренду и тому, что вы делаете.
Новые герои делают это, потому что они воплощают в жизнь сопричастность — самым человеческим способом. И это предполагает, что вы не будете относиться к себе слишком уж серьезно.
В периоды смен привычного, смен направлений и трендов — все хотят лёгкости.
Приятно осознавать, что можно избежать рамок, которые налагает на человека и клиента взрослый мозг, утверждающий об ограничениях и невозможном.
Вместо этого, он переносит сопричастных в мир сказки, где все — и сотрудники, и клиенты могут мыслить нестандартно.
Эта опция, а именно — сторонний или собственный рекламный инфлюенсер, может быть самым недооцененным активом в маркетинге.
Преобразование в маркетинге сегодня
Время напряжённое и не простое, чего лукавить.
Помимо задач вести плодотворную работу во время пандемии, предприятиям нужно продумывать стратегии на случай неожиданных новых кризисов, или наоборот — на случай прорыва в отрасли. Это тоже не исключено, так как мы живём в век флюидного, текучего времени.
Актуален запуск потоковой службы с контентом в реальном времени и по запросу, прямые трансляции, оригинальные шоу и подкасты для предприятий — во всех секторах.
Черпая вдохновение в новом и непознанном, вы приобретаете ещё один инструмент для привлечения и качественного обслуживания потенциальных и существующих клиентов.
А также создаёте собственный капитал доверия к бренду и к тому, что вы делаете каждый день с энтузиазмом.
Запуск таких стратегий знаменует собой потрясающую трансформацию для компании и рождает новое восприятие маркетинга.
NIC.UA задаёт тренды
NIC.UA сегодня — это наглядный пример того, как мы превращаемся изо дня в день в тактичного, заботливого, ориентированного на клиента и события маркетинговой среды надежного поставщика услуг и сервисов.
Переходите от скучных продаж к созданию оригинальных и востребованных пакетов услуг.
Переходите от найма просто сотрудников к найму сценаристов дела, авторов, креативных и живых — увлечённых делом и профессией.
Это огромный, важный, дальновидный шаг.
И это невероятная возможность привлечь внимание и создать то, что еще никто не делал.
С любовью, ваш NIC.UA ?