Были времена, когда соседи, чтобы обсудить планы и новости двора, собирались возле дома. Сегодня мы можем общаться, не выходя из квартиры. Nextdoor – это гиперлокальная социальная сеть, созданная для общения соседей, обмена мнениями, покупки и продажи товаров и услуг, оценки работы местных компаний. Приложение доступно в 11 странах с общей пользовательской базой более 10 миллионов человек.
Image: Pixabay
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- История Nextdoor
- С какой целью создавалась Nextdoor?
- Что такое Nextdoor и как оно работает?
- Как Nextdoor получает прибыль?
- Является ли Nextdoor социальной сетью?
История Nextdoor
Компания была основана в 2008 году и базируется в Сан-Франциско, Калифорния. В 2010 году она создала первые строки кода для прототипа, изначально называвшегося Neighborly, идея которого заключалась в создании стержневой базы фанатов, краудсорсингового онлайн-альманаха профессиональных спортсменов и спортсменов из колледжей.
Бета-версия Nextdoor как приложение для соседей была запущена в Соединенных Штатах в октябре 2011 года, и еще до ее официального выхода уже было активно более 100 районов.
В 2015 году компания Nextdoor вызвала огромный резонанс в мире технологий за то, что стала одной из немногих технологических компаний, достигших оценки в 1 миллиард долларов без получения дохода.
В 2016 году Nextdoor начала приносить доход, предлагая компаниям возможность размещать рекламу через спонсорские посты и объявления. В 2021 году доход Nextdoor составил 123 миллиона долларов, что на 49% больше по сравнению с прошлым годом, что говорит о быстром динамичном развитии компании.
С какой целью создавалось Nextdoor?
Nextdoor – это приложение для социальных сетей, которое способствует комфортному и продуктивному общению с соседями. В качестве альтернативы традиционным формам социальных сетей Nextdoor предлагает более локализованный, отфильтрованный способ налаживания коммуникаций с соседями и людьми, проживающими недалеко друг от друга.
Приложение Nextdoor дает массу возможностей. Можно обсудить с соседями важные актуальные вопросы и проблемные моменты, можно покупать, продавать и бесплатно делиться вещами, которые вам уже не нужны, можно общаться с единомышленниками по интересам: фитнес, хобби, воспитание детей, местные мероприятия, кафе и рестораны и многое другое.
Чтобы стать пользователем приложения, нужно подтвердить свой адрес. Для подтверждения района Nextdoor можно использовать Facebook, Apple или учетную запись Google.
После верификации пользователь может настроить свой профиль и добавить интересы, которые считает для себя полезными. Кликнув общую вкладку «Главное», можно просмотреть все последние сообщения из вашего района и публиковать свои.
Что такое Nextdoor и как оно работает?
Как и другие платформы социальных сетей, Nextdoor имеет свою ленту новостей, где можно просмотреть сообщения соседей, пообщаться с ними или купить товары и услуги у местных предпринимателей.
Категории Nextdoor:
- Объявления
- Безопасность
- Документы
- Бесплатные товары
- Общий
- Бюро находок
- Рекомендации
Примеры распространенных сообщений в приложении Nextdoor:
- Вопросы обслуживания соседей
- Вещи на продажу
- Уход за детьми
- Пропавшие и найденные домашние животные
- Проблемы домовладельцев
- Рекомендации по уходу за домом или его содержанию
- Общие проблемы соседей
- Рекомендации по недвижимости
Как Nextdoor получает прибыль?
До 2016 года Nextdoor финансировалась венчурными инвесторами. С ростом популярности платформы она стала предлагать несколько вариантов рекламы и коммерческих акций. В 2021 году Nextdoor финансируется за счет трех типов платных постов:
- Спонсируемая реклама – спонсорская реклама крупных региональных и национальных компаний, предлагающих товары и услуги, которыми можно поделиться с соседями Nextdoor. Как и в Facebook, эти объявления появляются между сообщениями членов сообщества.
- Спонсорство соседей – местные специалисты и агенты по недвижимости могут рекламировать свои услуги, приобретая спонсорство соседства на Nextdoor. На сегодняшний день этот вид доступен только в США.
- Местные предложения – предприятия, находящиеся по соседству, могут приобрести возможность рекламировать специальные предложения для соседей Nextdoor в своем районе. Этот вид рекламы пока тоже доступен только в США.
Основную прибыль Nextdoor получает за счет этих трех типов спонсируемого контента и партнерских отношений – Local Deals, Sponsored Post и Neighborhood Sponsorship, доступных после оплаты разового или ежемесячного тарифа.
Рекламные услуги Nextdoor популярны у местных специалистов в сфере недвижимости, которые могут рассказать о тенденциях местного рынка. А местные поставщики услуг могут попросить рекомендации членов Nextdoor и повысить свой рейтинг. Для компаний, ищущих возможности для продвижения на рынке, бизнес-страница Nextdoor является хорошим способом заявить о себе и повысить узнаваемость.
Является ли Nextdoor социальной сетью?
Технически Nextdoor – это приложение для социальных сетей, которое объединяет людей по месту проживания. По словам основателя Нирава Толиа – это приложение для коммуникации с соседями и решения насущных проблем с помощью знаний, умений, информации или вещей, которые есть у соседей.
Nextdoor может стать отличным инструментом для знакомства с соседями и активного участия в жизни местного сообщества, а также может приносить пользу бизнесу, как способ повышения узнаваемости компании в конкретном районе, что поможет увеличить доход вашего бизнеса.
Кроме того, для успешного развития в сети Интернет, любому бизнесу необходим профессиональный сайт. Его легко можно создать с помощью WordPress. Предварительно позаботьтесь о выборе подходящего домена и качественного хостинга.