Онлайн-консультант по работе с фотостоками

Вы уже знаете фотосток и в профиль, и анфас? Убеждены, что фотография — это не только удовольствие, а хобби, которое может приносить хороший доход? Ваш опыт поможет тем, кто любит этот вид творчества, но снимает только для себя, “в стол”, как говорится. И даже тем, кто вообще не умеет фотографировать и не знает, что такое диафрагма, выдержка, ракурс и композиция, однако ищет возможность дополнительного заработка. И, возможно, даже не подозревает о своих скрытых талантах. Консультируйте, обучайте, делитесь знаниями. Себе и другим на пользу.  

Photo by Andrew Seaman on Unsplash

Подпишитесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Наставник и помощник 

Вы ведь тоже когда-то начинали. Возможно, самостоятельно, сожалея, что нет рядом адекватного профи, которому можно задавать даже глупые вопросы. Теперь-то вы точно можете подробно рассказать новичкам о том, что:

  1. На стоковых платформах можно зарабатывать благодаря размещению своих фотографий, иллюстраций, а также видеоматериалов. Большой плюс в том, что для этого не нужен стартовый капитал.
  2. Не важно, где вы живете в данный момент: работать на фотостоке можно из любой точки мира, в любое время и при любых погодных условиях. Ваше место работы там, где вы сейчас, где вам удобно.
  3. Вопрос заработка важен, поэтому нужно осознавать, что фотостокер получает доход в стабильной валюте (евро, доллары); платформы работают честно, финансовая сторона абсолютно прозрачная.
  4. Вы работаете на себя, то есть в формате “сам себе начальник”. Для многих это определяющий фактор работы в удовольствие. Главное понимать, что для получения высоких результатов нужно развиваться и учиться.
  5. У фрилансера-фотостокера, наверное, самый гибкий график работы, который только можно себе представить. Только следует отдавать себе отчет, что большего добивается сумевший правильно организоваться и с умом распределить свое время.
  6. Фотосток позволяет заниматься любимым делом, самореализовываться, получая не только словесное одобрение и вереницу лайков или отметок “Нравится”, но и поощрение, выраженное в денежном эквиваленте.

Личный сайт для продвижении вашего онлайн-бизнеса 

Рекламировать свои услуги и увеличивать целевую аудиторию поможет личный сайт. Чтобы обеспечить стабильную работу ресурса, вам понадобится надежный хостинг. Кроме того, нужно будет выбрать домен

На грамотно оформленном сайте легко ориентироваться и находить ответы на интересующие вопросы, что называется, легким движением руки. Здесь потенциальный клиент сразу может получить доступ ко всей важной информации:

  • о вас как о консультанте;
  • о преимуществах и основных секретах этого вида деятельности;
  • о предлагаемых программах обучения (курсы, вебинары, марафоны и т.д.);
  • о полезных тематических ресурсах и пр.

Конечно же, нужно разместить здесь свое портфолио. А также отзывы клиентов (учеников) о вас как о наставнике новичков фотостока. 

На сайте помещают иконки со ссылками на бизнес-странички в соцсетях, на ютуб-канал и пр. А ссылку на сайт, соответственно, — в шапке профиля в Instagram, в Telegram и т.д. 

То есть клиенту нужно предоставить возможность предварительного знакомства с вами как с профи, который действительно имеет богатый практический опыт работы на фотостоковых платформах и может научить принципам взаимодействия с ними. 

FAQ — важный раздел личного сайта

На сайте можно разместить самые распространенные вопросы о стоке и свои лаконичные и информативные ответы на них. FAQ — очень важный раздел. Он заинтересовывает и позволяет потенциальному клиенту преодолеть “стартовые” сомнения а-ля “смогу — не смогу”, “сложно — не сложно” и пр.

Если вы действительно “горите” своим делом, разбираетесь в теме и искренне готовы помогать другим и обучать, предлагайте свои услуги. Желающих броситься в пучину постижения премудростей фотостокового фриланса, наверняка, предостаточно. Станьте их проводником в мир заработка любимым делом!  

Оставить комментарий