Открытие мини-кофейни на 4-6 посадочных мест — одна из самых простых идей для бизнеса, но и она требует тщательного изучения и планирования.
Не забудь подписаться на нас в Facebook, Telegram, Twitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!
Если ты не имеешь ни малейшего представления о том, как работает кофейня, самый лучший вариант — устроиться на несколько недель поработать в одну из них. Ты сможешь более детально понять структуру работы и проблемные участки.
Итак, с чего начать?
Выбор правильного места
Первым шагом в открытии мини-кофейни будет, конечно же, выбор места. Выбирая МАФ под аренду, обрати внимание, где он стоит. Лучше, если это:
- бизнес-кварталы;
- хорошо проходимые стороны улиц или пересечения;
- рядом со станциями метро, вузами, вокзалами, в ТРЦ.
Как утверждают опытные владельцы подобного кофейного бизнеса, арендовать помещение под кофейню в спальном районе дешевле, но не так прибыльно, как в вышеперечисленных.
Регистрация бизнеса
Ты должен определиться с формой собственности: будет у тебя ФОП или ТОВ. Обратись в налоговую инспекцию и получи свидетельство плательщика налогов. Не забудь о разрешении на работу от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.
А хочешь, наши специалисты возьмут на себя всю волокиту с регистрацией твоего бизнеса? Приходи на Broodex.com , получай консультацию бесплатно!
Оборудование для кофейни
Меню кофейни, как правило, на 60% состоит из разнообразных кофейных напитков и может быть дополнено небольшим количеством десертов или закусок. Пирожные, эклеры, тортики и другие десерты можно покупать по договоренности в ближайшей кондитерской, а вот на чем экономить не нужно — так это на кофемашине. Чем качественней кофемашина, тем вкусней будет кофе.
Кроме этого, необходимо запастись разнообразной посудой — ведь для различного вида кофе нужны соответствующие чашки, и не забудь о стаканчиках для «кофе на вынос».
Затраты на открытие мини-кофейни
Цена открытия кофейни может быть совершенно разной в зависимости от многих факторов. Для того, чтобы определить примерный бюджет, просчитай следующие расходы:
- аренда помещения, а если нужно — ремонт в нем;
- оборудование, мебель, весь необходимый инвентарь;
- коммунальные платежи (как правило, это вода и свет);
- фонд заработной платы;
- оплата налогов;
- непредвиденные затраты.
Реклама своей кофейни
Люди отдают предпочтение тем кофейням, которые находятся рядом. Мало кто захочет ехать на другую сторону города, чтобы выпить чашечку кофе именно у тебя. Поэтому, лучшая реклама — необычно и красиво оформленное само помещение, как внутри, так и снаружи.
А вот хорошим подспорьем в информировании своих клиентов и привлечении новых, будет создание сайта, на котором ты сможешь рассказывать об акциях, тематических днях в своей кофейне, представлять новинки напитков или десертов.
В целом, мини-кофейня — это прибыльный бизнес, хотя и достаточно конкурентный. А если подойти к открытию с «душой» и добавить интересностей, в виде бонусных карт, конфеток к кофе, десятой чашки бесплатно, плюс коммуникабельный бариста — успех обеспечен.
Оставить комментарий