Перевод бизнеса в онлайн: тонкости работы в удаленном режиме

Сегодня многие предприниматели основательно задумались над тем, как перевести свое дело в онлайн максимально быстро, а главное — наиболее эффективно, чтобы не допустить остановку работы компаний.

 

Подпишитесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Не исключено, что такая растущая тенденция «перехода» бизнеса из оффлайн, сохранится и после карантина, в результате чего общество получит удаленный доступ к услугам, о которых раньше могло только мечтать.

Перевод сотрудников из офиса на домашнюю работу — ответственный шаг. Руководители компаний должны понимать, как оптимизировать процесс работы персонала таким образом, чтобы не просто оставить фирму «на плаву», но и развивать ее, расти в своей сфере.

Как эффективно перевести свой бизнес в удаленный способ работы и управления? Как мотивировать сотрудников работать из дома качественно, ведь отсутствие визуального контроля в процессе работы — реальная проблема.

Чтобы избежать хаотичной и неэффективной деятельности удаленных сотрудников, необходимо иметь четкие, регламентированные правила для каждого.

При переходе на удаленный формат управления, собственник должен отдавать себе отчет в том, что он знает, как внедрить регламент взаимодействия в структуре фирмы, а так же знает, как управлять бизнесом, основываясь на ключевые показатели.

Контролировать качество работы в режиме онлайн непросто, но с помощью внедренной системы отчетности и планирования, в которой будут прописаны конкретные задачи всех сотрудников компании и сроки их исполнения, рабочий процесс станет продуктивным.

Прежде чем полноценно запуститься в удаленном режиме, рекомендуем внедрить следующие инструменты для качественной работы:

  • систему аналитики и учета данных компании;
  • четкие должностные обязанности каждого сотрудника, адаптированные под удаленную работу;
  • наличие системы постановки задач персоналу и способы контроля их выполнения;
  • проведение регулярных обучающих тренингов в удаленном режиме;
  • чтобы избежать хаотичного общения, нужно определить нормы и правила поведения внутри корпоративной коммуникации между отделами, и при взаимодействии с руководством;
  • если твоя компания до сих пор не обзавелась собственным интернет-сайтом, самое время решить этот вопрос. Выбор подходящего домена и надежного хостинга — не менее важный момент.

Это небольшой список базовых инструментов, которые помогу отрегулировать работу удаленного офиса и сделают ее максимально действенной.

В помощь сотрудникам на «удаленке» придут программы облачного офиса, такие как: Trello; Asana; Хаос-контроль; Evernote и другие доступные сервисы, тут главное выбрать наиболее подходящий для твоей команды.

Сложности контроля, управления, моменты юридических оформлений при переходе в онлайн — страхи и риски конечно же есть, но мировая тенденция показывает, что тренд удаленного ведения бизнеса обретает все более традиционный формат, и скоро это будет абсолютной нормой, а не исключением.

Рекомендуем уже сейчас заняться оптимизацией своего дела, тестируя и набираясь опыта одновременно, как бы это не было сложно на данный момент. Успехов и терпения!

Оставить комментарий