Почему не выходит продать NFT?

Распространенная ситуация: человек решил попробовать себя в создании NFT. Тратит уйму времени и усилий на разработку, получает согласие внутреннего – причем сурового – критика, и выставляет ее на всеобщее обозрение. По плану в следующем акте творчество начинающего художника должно разойтись по всему Интернету, привлечь внимание коллекционеров и утопить автора в лучах славы. Ну хотя бы на пирожок заработать хочется, проголодался в процессе работы. И где покупатели?

Вызвать у людей интерес к своему творчеству – нелегкий труд. Тем более, если цель не просто обратить внимание на работу, а еще и продать ее, причем желательно за удовлетворяющую художника сумму. Что может препятствовать этой цели? Давайте разбираться.

NFT

Photo: Freepik

Подписывайтесь на нас в FacebookTelegramTwitterInstagram и получайте полезную информацию.

1. Отсутствие почитателей

К большому сожалению, создать NFT недостаточно. При всем богатстве выбора, которое имеется сейчас, люди мало заинтересованы в покупке просто картинки. Радость и удовлетворение идут от владения чем-то уникальным, запоминающимся. Коллекционер хочет что-то разделяющее его ценности, интересы, желательно чтобы оно ассоциировалось с интересным ему человеком. В идеале, работа должна подкрепляться несколькими пунктами, обратим внимание на последний. 

Люди более склонны приобрести что-либо у человека с лицом, желательно, чтобы это лицо было знакомым, еще лучше, чтобы это лицо было им приятно. Поэтому для начала создайте свое сообщество в соцсетях: инстаграм, твиттер, дискорд – общайтесь, ищите единомышленников. 

Фанаты музыкальной группы могут проехать сотни километров, чтобы увидеть их выступление вживую. Читатели блогеров готовы приобрести инфопродукт, чтобы поддержать кумира. Ценители отдают миллионы за картину известного художника – известного, это ключевое слово. Люди с куда большей охотой купят безделушку от человека, который им нравится, чем шедевр от неизвестного. И на это стоит обратить внимание. 

Станьте таким человеком. Не просто наберите подписчиков, а создайте сообщество почитателей, которые готовы вложиться в возможность иметь с вами что-то общее.

Более того, будучи активным в соцсетях, вы получите больше доверия со стороны потенциальных покупателей. Об этом мы говорили в нашей предыдущей статье – слабая активность в соцсетях, отсутствие информации об авторе могут быть признаком мошенничества

2. Неактивное сообщество или языковой барьер 

Не останавливайтесь только на создании аккаунтов, растите сообщество, укрепляйте связь с другими пользователями. Люди хотят чувствовать себя частью чего-то живого и интересного и, зайдя на пустынный, молчаливый канал в Дискорде, вероятнее всего выйдут оттуда. 

Вы сможете легче наращивать число почитателей, если больше людей в мире смогут понять вас и то, что вы хотите донести своим творчеством. Совсем не обязательно вести соцсети на английском или другом международном языке, если вы этого не хотите. Но преимущества этого очевидны.

3. Несоответствующая цена

Цена на NFT растет не от количества часов, вложенных в работу, и уж точно не от субъективной оценки автора. Важно в первую очередь не то, сколько вы хотите получить, а то, сколько готов отдать за работу потенциальный покупатель. В таком случае ценность NFT растет пропорционально с вашей ценностью как криэйтора, это отсылает нас к первому пункту – наличием комьюнити.

При этом, чтобы другие пользователи были заинтересованы в приобретении вашего творчества, его ценность должна быть хоть немного выше цены. Покупатели выбирают то NFT, которое впоследствии можно продать и получить больше денег, чем было вложено. Выставляйте цену так, чтоб сделка была выгодной для обеих сторон.

4. Низкая уникальность NFT

Как бы субъективно не оценивалось творчество, стоит постараться убедить коллекционеров, что ваша работа уникальна, ценна и достойна. 

Возможно, коллекция продается с трудом, потому что каждое отдельное NFT недостаточно уникально? Если одна работа подозрительно сильно похожа на другую, если они сливаются не только с массой NFT других художников, но и между собой, как оно сможет зацепить покупателя? Пусть каждая частичка коллекции имеет свою особенность, но связывается с другими частями одной темой или стилем.

5. Отсутствие опыта покупки NFT

Хороший продавец – это опытный покупатель. Перед тем, как стать криэйтером, попробуйте другую сторону этого мира. Найдите интересных вам людей, влейтесь в их сообщества, попробуйте купить их работы. 

Очень важно понимать, как думает и что чувствует подписчик-покупатель, чтобы впоследствии знать, чем его заинтересовать. Более того, так вы сможете не только получить опыт, но и познакомиться с людьми, которые потом, возможно, поддержат и ваше творчество. 

Мы видим, чтобы продавать NFT важно позаботиться о продвижении в социальных сетях. А для развития и продвижения бизнеса не обойтись без сайта, размещенного на надежном хостинге. Безопасность вам и вашим клиентам обеспечит SSL-сертификат, а уникальность подчеркнет тщательно подобранный домен. Эти и другие продукты можно найти на NIC.UA.