5 стратегий для привлечения потенциальных клиентов

Исследования показывают, что, около 25% компаний вообще не отслеживают поведение потенциальных клиентов и это является грубой ошибкой в условиях жесткого конкурентного рынка. Важно быть в курсе, быстро реагировать, учитывать интересы потенциальных клиентов и удовлетворять их потребности.

Кто такой потенциальный клиент? Это пользователь, в той или иной форме проявляющий интерес к продукции или услугам бизнеса, например, посетивший сайт компании или взаимодействующий с брендом через социальные сети.

Attract Customers

Изображение ?MORE ON с сайта Pixabay

Подписывайтесь на нас в FacebookTelegramTwitter или Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Известно ли вам, что вероятность совершения конверсии потенциальным клиентом в 21 раз выше, если компания отвечает на запрос в течение первых пяти минут? Отвечать в течение 24 часов уже недостаточно. Чтобы привлечь потенциального клиента и превратить его в покупателя, нужно действовать быстро и профессионально. Предлагаем обратить внимание на пять стратегий, которые, на наш взгляд, помогут в этом.

1. Отслеживайте посетителей сайта

Практически каждый посетитель сайта является потенциальным потребителем товаров и услуг. Он искал в сети возможность удовлетворения какой-то своей потребности и заинтересовался информацией на вашем сайте. Что это означает для бизнеса? Правильно – потенциальные продажи. Клиент, зашедший на сайт, по сути, уже готов взаимодействовать с вашим бизнесом. И в ваших интересах убедить его сделать это.

Отслеживая поведение посетителей можно получить информацию о том, например, как часто потенциальные клиенты посещают сайт и какие страницы их привлекают больше всего. Целевая страница с плагином для отслеживания посетителей помогает определить, кто и откуда приходит на сайт.

Для небольших компаний программное обеспечение для отслеживания звонков поможет определить, откуда приходят входящие сообщения и запросы. Отслеживание звонков – это облачный сервис, который позволяет соотнести звонки клиентов с рекламными каналами. С их помощью можно узнать, какие баннеры или промостраницы генерируют больше звонков. Правильно настроенная целевая страница или программное обеспечение для отслеживания звонков помогает определить, где потенциальные клиенты попали в воронку продаж и исходя из этого планировать стратегию конверсии.

С помощью разных онлайн-инструментов и программного обеспечения можно измерить, сколько времени потенциальный клиент проводит на сайте/странице, добавил ли он товар или услугу в свою корзину. Это даёт представление о наиболее востребованных и, наоборот, обделённых вниманием пользователей сферах вашего бизнеса.

Полученная информация даёт возможность бизнесу оптимизировать свою деятельность, правильно распределить или перенаправить маркетинговые и операционные усилия, что позволит создать более привлекательное предложение для потенциальных клиентов.

2. Используйте чат-бот и окна для общения с потенциальными клиентами

Важно создать прямую линию связи с потенциальными клиентами бизнеса.

Для обработки общих запросов подумайте об установке на сайте чат-бота. Для ответа и решения более конкретных запросов стоит разместить окно для связи со службой поддержки клиентов.

Не забудьте использовать для связи популярные у вашей целевой аудитории мессенджеры. Держите включёнными входящие уведомления и немедленно отвечайте на все запросы.

3. Используйте социальные сети

Социальные сети дают возможность компаниям напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами. Для предприятий и профессионалов, оказывающих услуги на дому, бизнес-страницы Facebook, Instagram или Nextdoor – это окна в дома клиентов, через которые можно рассказать, показать и обсудить различные бизнес-предложения.

Повышать вовлеченность пользователей помогают различные конкурсы, розыгрыши, рекламные акции и другие мероприятия, стимулирующие интерес потребителей и повышающие доверие к компании.

При грамотном использовании возможностей социальных сетей можно сформировать эффект «сарафанного радио», распространяемого через отзывы клиентов. А сами отзывы впоследствии можно разместить на сайте компании в качестве свидетельств позитивного взаимодействия с компанией.

Не ограничивайте и не блокируйте комментарии на страницах компании в социальных сетях. Этим вы собственноручно закрываете прямую связь с клиентами. Заблокированные комментарии говорят о том, что компании есть что скрывать и есть причины блокировать сообщения. Давая возможность клиентам задавать интересующие вопросы, делиться проблемами, пожеланиями и выражать благодарность, компания сокращает дистанцию с клиентом и повышает уровень доверия.

4. Работайте над улучшением обслуживания клиентов

Знаете ли вы, что более 50% клиентов после всего лишь одного негативного опыта взаимодействия с компанией больше не возвращаются? Поэтому улучшение системы обслуживания клиентов является обязательным условием для развития бизнеса. Вы должны быть уверены, что ваш бизнес не только пробуждает интерес к покупке у новых клиентов, но и работает над созданием долгосрочных отношений с клиентом. Важные аспекты взаимодействия с клиентами:

Отзывчивость – сосредоточьтесь на максимально оперативном ответе на вопросы посетителей. Помните, что шансы превратить потенциального клиента в реального увеличиваются в 21 раз, если вы ответите на сообщение в течение пяти минут.

Внимательность – общайтесь с клиентами на разных, предпочитаемых ими, каналах, следите за их желаниями и потребностями. Используйте разные мессенджеры или чаты, в том числе для текстовых сообщений на сайте. Применяйте индивидуальный подход к каждому клиенту и помните об интересах, потребностях и предпочтениях своих клиентов.

Основательность – убедитесь, что персонал, обслуживающий клиентов компании отвечает на все вопросы ваших потенциальных клиентов. Оказывайте поддержку от начала и до конца пути клиента.

5. Используйте реферальную программу

Построение отношений с клиентами – долгий и кропотливый процесс. Инновационный способ упростить и ускорить его — использование реферальных программ.

Подумайте над способом привлечения потенциальных клиентов путем вознаграждения постоянных и лояльных клиентов за их положительные рекомендации. Этот способ привлечения не требует каких-то особых усилий, но имеет большой потенциал для увеличения продаж.

Все, что нужно сделать – это сообщить постоянным клиентам о скидке, бонусе или подарочном сертификате каждому, рассказавшему о своем положительном опыте взаимодействия с вашим бизнесом.

В следующей статье мы расскажем, как помочь привлечённым потенциальным клиентам стать реальными, приносящими прибыль клиентами.

Ну и помните, для успешного развития бизнеса в сети компании необходим сайт. Его довольно просто можно создать, руководствуясь нашими инструкциями. У нас же вы можете подобрать подходящий домен и надежный хостинг.