Новогодняя акция завершена, и мы готовы поделится результатами. И хотим рассказать, как всё начиналось.

До Нового года оставался один месяц, а мы с командой думали о том, какую акцию будем организовывать для наших клиентов. Хотелось дать ещё больше пользы. Коллективный мозговой штурм в Zoom и решение готово — будем организовывать онлайн-марафон, который поможет начинающим предпринимателям с переходом в онлайн и продвижением бизнеса!
Месяц активной работы и онлайн-марафон “PRO бизнес в кризис” готов. Он решает главные задачи целевой аудитории предпринимателей, которые переходят или перешли в онлайн, и столкнулись со сложностями:
- как совершить переход в онлайн легко и приятно;
- на каких ресурсах заявлять о себе или своём продукте;
- как привлечь клиентов в 2021 году, если бюджет для маркетинга ограничен;
- какие инструменты использовать, чтобы сразу видеть результат;
- как быть, если кажется, что бизнес невозможно перенести в онлайн.
Пять прямых эфиров эксперты делились собственными инструментами и опытом. Некоторые участники писали личную стратегию продвижения прямо во время прямых эфиров, задавая вопросы спикерам.
Как это было?
1 день онлайн-марафона “PRO бизнес в кризис”
Максим Павлов раскрыл тему:
Как бизнесу выйти в онлайн с минимальными затратами:
- Выбор каналов маркетинга.
- Платформы для создания сайта.
- Бюджетирование рекламных каналов.
- Бюджетный маркетинг.
Рекомендуем посмотреть, если вы были убеждены в том, что продвижение с минимальным бюджетом невозможно.
Максим IT-предприниматель, который основал Школу Интернет Маркетинга и на личном опыте испытал все способы продвижения. И с нами поделился самыми эффективными и удобными.
2 день онлайн-марафона “PRO бизнес в кризис”
Наталья Устименко рассказала:
Как адаптировать маркетинговую стратегию под динамично меняющуюся ситуацию в мире:
- Технические и контентные аспекты при подготовке рассылок в период карантина.
- Кейсы и лайфхаки для поддержания коммуникации с клиентами.
- Что делать брендам, чтобы взлететь после кризиса.
Нужно посмотреть эту трансляцию, если вы хотите уметь удивлять клиентов, создавать для них качественный контент, учитывая современные тренды. Наталия Устименко Head of Direct Marketing в eSputnik.com, преподаватель Академии Webpromoexperts и создатель индивидуальных ориентированных образовательных курсов для специалистов. Мы знаем, что у неё всегда есть самые полезные новости и фишки из мира маркетинга.
3 день онлайн-марафона “PRO бизнес в кризис”
Виталий Кравченко поделился собственным опытом:
Как за 2 недели организовать доставку на основе фаст-фуд бизнеса:
- Как запустить доставку еды, через онлайн за 14 дней.
- Чек-лист быстрого запуска работающего MVP для офлайн.
- Подводные камни быстрой реорганизации бизнеса.
- Оценка эффективности комплексной рекламы.
Виталий Кравченко руководитель службы доставки и стрит-фуд кафе Street Grill и основатель Webline Promotion лично прочувствовал все моменты перехода из онлайн в офлайн, создал собственную стратегию, которая помогла ему увеличить прибыль во время карантина и пришел рассказать о ней нашим участникам.
4 день онлайн-марафона “PRO бизнес в кризис”
Алиса Болоховец высветлила тему:
ТОП–7 шагов быстрого и безболезненного перехода в онлайн:
- Как понять, вообще ищут ли ваш бизнес/товары/услуги в интернете.
- Как увидеть, кто ваши конкуренты именно в Интернете.
- Активность конкурентов в сети: как её оценить.
- SEO, контекст, соцсети… Какой путь выбрать — расставляем приоритеты.
- Структура и этапы.
- А если потом снова офлайн? Связь и возможности синергии онлайн + офлайн.
Алиса дала чёткую и последовательную структуру перехода. Она владеет знаниями о рабочих инструментах в области маркетинга и поделилась ими на онлайн-марафоне. Кстати, Алиса Болоховец — CMO Клиники репродуктивной медицины, она знает всё о том, как находить клиентов в онлайн-пространстве и продавать им офлайн-услуги.
5 день онлайн-марафона “PRO бизнес в кризис”
Дмитрий Хветкевич завершил онлайн-марафон и озвучил интересную тему:
Домен или жизнь:
- Как правильно выбрать имя домена.
- Распространенные ошибки регистрации.
- Как защитить свой домен.
Дмитрий знает всё о доменных именах и рассказал очень много лайфхаков о том, как выбрать правильный домен для бизнеса и обезопасить своё дело от интернет-воров. Он директор компании NIC.UA и организатор марафона «PRO бизнес в кризис».
Так много подготовки, а 5 дней пролетели мгновенно. Рекомендуем просмотреть каждый эфир и сразу же применить инсайты в своём бизнесе.
А мы уже пишем стратегию нового полезного проекта, о котором скоро сообщим.
Всегда ваша, команда NIC.UA
Оставить комментарий