С SEO связано много мифов. Один из самых распространенных – сначала нужно запустить сайт и только потом начинать заботиться о SEO-настройках. Казалось бы, какая разница, сразу или потом? Главное – разработать дизайн, выбрать правильный домен, надежный хостинг и регулярно наполнять сайт качественным контентом. Тогда и посещаемость будет расти, и посетители станут дольше задерживаться. Все так. Но этого недостаточно. Чтобы пользователи увидели ваш сайт в результатах поиска, готовиться нужно заблаговременно. Чем лучше вы подготовлены, тем выше у сайта шанс занять достойное место в поисковой выдаче.
Photo by Freepik
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Twitter, Instagram, чтобы вовремя получать полезную информацию.
Перечислим несколько основных причин, по которым стоит заблаговременно позаботиться о SEO-продвижении:
1. Поисковику нужно время для ранжирования новых доменов
Создавая новый сайт важно помнить, что далеко не последний фактор в ранжировании поисковой системой – возраст домена. Google помещает новые сайты в своеобразную карантинную зону, которую специалисты SEO называют «песочницей». Карантин длится около двух месяцев после запуска сайта. Это время проверки и вынесения вердикта, заслуживает ли доверия новый сайт.
Предварительная работа по SEO-оптимизации даст сайту возможность войти в мир с нужной ноги и начать плавно наращивать авторитет домена.
Чтобы не сидеть в “песочнице” и не терять время попусту, можно купить удаленный домен. Старый, удаленный или дроп-домен – это домен, который был кем-то зарегистрирован ранее, использовался, но по какой-то причине пользователь не продлил регистрацию. Он хорош тем, что уже имеет некоторый авторитет, а зарегистрировать освободившийся домен может любой пользователь.
2. Экономия времени и денег
Создание качественного сайта – процесс длительный и дорогостоящий. И SEO-продвижение – один из важных факторов, которым нужно заниматься для его роста и развития.
Запустить сайт и обнаружить, что то-то работает не так, как планировалось: сайт не видят пользователи, или видят, но не те – это трата времени и денег на переделку и отслеживание результатов. Бывают случаи, когда для улучшения SEO требуется полностью перекроить дизайн сайта. Стоит постараться сделать все правильно с самого начала. Идеальным вариантом будет обратиться за помощью к SEO-специалисту или в агентство веб-разработки с опытом работы с SEO. Тогда разработчики и дизайнеры сразу получат инструкции по расположению кнопок, ключевым словам, заголовкам, метаописаниям и другим важным моментам оптимизации, что позволит сэкономить время и средства на переделке.
3. Правильная оптимизация повышает рейтинг сайта
Плохо спроектированный, неудобный сайт вызывает у посетителя одно желание – уйти. А неправильная оптимизация – структура, навигация, подбор ключевых слов и метатегов, ошибки в коде, небрежное текстовое наполнение и другие оплошности затрудняют ранжирование и снижают вероятность того, что поисковые роботы Google просканируют сайт целиком.
Важно позаботиться о качественном UX дизайне. UX – это опыт пользователя при взаимодействии с продуктом. Интуитивно понятная структура сайта или приложения для заказа товара, логичное и понятное расположение элементов, защищенное соединение, которое обеспечивает SSL-сертификат, способствуют получению позитивного опыта пользователя, а он прямо влияет на рейтинг сайта в поисковой системе.
Положительно влияет на рейтинг и создание AMP-версии страниц сайта. Они полезны для пользователей мобильных устройств. АМР версия – это облегченная версия страницы, которая сохраняется в кэше Google и при медленной работе сети загружается на устройство пользователя прямо оттуда.
4. SEO помогает развитию бренда
Правильная SEO-оптимизация – хороший вклад в развитие бренда. Тут существует прямая корреляция. Чем лучше настройки SEO – тем больше пользователей увидят сайт и зайдут на него. Многочисленные заходы говорят о легитимности и увеличивают авторитет домена. Когда поисковик видит, что сайт компании популярен у пользователей, он чаще выдает его другим людям по релевантным запросам, что увеличивает узнаваемость и популярность.
Частота выдачи во многом зависит от правильного выбора релевантных ключевых слов, которые, в свою очередь, зависят от знания ЦА и ее потребностей. Правильно подобранные ключевые слова упрощает поиск и роботам Google, и новым посетителям сайта. И чем раньше будут произведены правильные настройки – тем лучше для сайта.
Резюме
Инвестируя время и деньги в разработку нового сайта, стоит постараться дать ему максимальные шансы на успех. SEO-оптимизация – важный фактор подготовки сайта к запуску. От нее зависит, как сайт будет ранжироваться поисковыми роботами и, соответственно, сколько пользователей – потенциальных клиентов, увидят его по запросу в результатах выдачи.
Для безопасной работы и получения стабильного дохода бизнесу необходимо зарегистрировать торговую марку. Эту и другие услуги можно получить на NIC.UA.