ТОП-10 способов придумать название компании

21 января 2020, Ivan

Одной из самых сложных задач для начинающих бизнесменов является.. придумать название своего стартапа. Иногда гораздо проще составить бизнес-план или разработать маркетинговую стратегию. Сегодня мы расскажем о том, как придумать название и защитить его юридически.

  • Топоним (географическое название).  Это может быть как историческое, так и вполне современное название местности, где вы живете, реки, горы или озера. Данный способ помог создать такие известные бренды, как Finlandia, Amazon, Ессентуки и Malibu.
  • Придумайте слово. То есть буквально создайте слово, которого не существовало до появления вашей компании. Такие слова быстрее врезаются в ухо потенциальной аудитории, поскольку они ни разу до этого не слышали ничего подобного.
  • Слово наоборот. Если вы придумали крутое название, но оно уже есть, попробуйте прочитать его наоборот. Так поступили создатели стартапа Xobni (Inbox), которым пользовались 80% компаний из Fortune 500, а затем его продали Yahoo за $60 млн.
  • Ошибки в словах. Самый яркий пример в данной категории, конечно же, Google, который изначально был Googol. Также можно заменять первые буквы, чтобы получилось новое слово. Например, Kard, Kustomer, Qlean.
  • Гибридные слова. Это не просто совмещение, вроде Face + Book. Гибрид это слово, которое образовано на стыке двух слов. Например, Pinterest (Pin + Interest), Mixel (Mix + Pixel).
  • Добавьте числа. Любой маркетолог скажет вам, что цифры в названии дают больше просмотров. (Вы же читаете эту статью да?). Добавьте числа, чтобы получить уникальное и запоминающееся название, как 7Up, 1000memories или 5nizza.
  • Приставки и суффиксы. Как создать уникальное название, которого еще нет? Добавьте к нему приставку или суффикс. В начало слова можно вставлять get, on. В конце добавляют y, fy, ly, app.
  • Пиши сокращай. Все мы знаем Adidas. А ведь это всего лишь сокращенное Adi Dassler — основатель компании. Так что берите 2 или 3 существующих слова и создавайте из них одно новое.
  • Целая фраза. Если вы не хотите сокращать, используйте целую фразу. Ведь фраза может легко донести до вашей аудитории, чем вы занимаетесь и запомниться. Например, AllPeers или GetPaid.
  • Используйте домены. Во-первых, ваши пользователи сразу запоминают адрес сайта. Во-вторых, это придает некую уникальность названию. В-третьих, с этим способом мы в NIC.UA можем помочь, в отличие от предыдущих. Заходи и подбирай себе название, как сделали last.fm или about.me, например.

Кстати, проверка название компании «на домен» — вполне распространенная практика. Ведь какое бы крутое название вы не придумали, нужно узнать свободен ли такой домен. После того, как вы убедитесь, что домен свободен, нужно позаботиться о юридической защите и зарегистрировать торговую марку. С этим мы также сможем помочь. Читай подробности здесь. Будет обидно построить бизнес и потом отказаться от прибыльного названия в пользу компании, которая первой оформила все юридически.

Автор: Ivan

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Подпишитесь на новости: